На образовательной площадке Coursera стартует онлайн-курс Университета Боккони по управлению в индустрии моды. Среди тем – общая бизнес-логика, разработка продукта и коллекции в целом, процесс коммуникации с потребителем и управление в ритейле.
Универститет Боккони
Программа курса:
– Неделя 1: Введение. Бизнес-логика. Конкуренция;
– Неделя 2: Бизнес-модели и их эволюция: от дизайнерских марок до масс-маркета;
– Неделя 3: Образ бренда. Разработка продукта: роль истории, наследия, эстетики и ключевых товаров марки в создании коллекции;
– Неделя 4: Процесс коммуникации. Создание контента;
– Неделя 5: Управление в ритейле: мультиканальная коммуникация с потребителем. Будущее оффлайн и онлайн-ритейла;
– Неделя 6: Краткое повторение курса. Финальный тест.
Курс стартует 3 октября. Вариантов обучения два: бесплатный и платный. Бонус платного – подтвержденный сертификат о прохождении. Узнать подробности и записаться можно по ссылке.
Комментарии