Иллинойсский университет и образовательная площадка Coursera запустили бесплатный онлайн-курс по маркетингу в digital. Профессор кафедры маркетинга университета объяснит, как нужно применять классическую теорию 4P – product, price, place, promotion – при реализации маркетинговых кампаний в цифровом пространстве. Будет рассмотрен полный цикл: от идеи продукта до коммуникации с целевой аудиторией, когда товар уже лежит на прилавке.
Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне
Программа курса:
1. Введение. Цифровые инструменты для создания новых продуктов
– Базовое понятие: продукт;
– Концепция совместного создания благ. Создание продукта вместе с потребителем.
2. Цифровые инструменты для продвижения продукта
– Базовое понятие: продвижение;
– Аутентичность. Пользовательский контент.
3. Цифровые инструменты для эффективной дистрибуции продукта
– Размещение;
– Новый ритейл.
4. Цифровые инструменты ценообразования
– Базовое понятие: цена;
– Концепция «плати сколько хочешь». Инструменты для анализа цен.
Вариантов прохождения курса два: бесплатный и платный. Бонус платного – подтвержденный сертификат о прохождении. Курс стартует 18 июля. Узнать подробности и записаться можно по ссылке.
Комментарии