D&AD, Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров (и одноименная премия, которую называют «Оскаром» творческих индустрий) и площадка Iversinty запустили онлайн-курс по сторителлингу. Будут объяснять, как продвигать товар не с помощью сухих слоганов, а рассказывая историю, которая этому товару сопутствует.
Как говорит VC.ru, «Сторителлинг – умение рассказать интересную историю и связать ее со своим брендом, чтобы придать ему особое значение или раскрыть его основные задачи». Этому D&AD и будут учить.
Программа курса:
Неделя 1
Введение
Сила историй
Неделя 2
Что есть бренд?
Почему брендам важно рассказывать истории?
Архетипы брендов
Неделя 3
Чему мы можем научиться у детских сказок
Знай свою целевую аудиторию: упрощаем основной посыл бренда
ЦА – главный герой, способный на перемены
Скучающая ЦА ничего не купит
Неделя 4
Какие инструменты в digital помогут рассказать истории
Как можно усилить эффект от историй уже существующих брендов
Курс уже стартовал. Узнать подробности и записаться можно по ссылке.
Комментарии