D&AD и Iversity запустили бесплатный онлайн-курс по сторителлингу в маркетинге
  • 16.11.15
  • 2013

D&AD и Iversity запустили бесплатный онлайн-курс по сторителлингу в маркетинге

D&AD, Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров (и одноименная премия, которую называют «Оскаром» творческих индустрий) и площадка Iversinty запустили онлайн-курс по сторителлингу. Будут объяснять, как продвигать товар не с помощью сухих слоганов, а рассказывая историю, которая этому товару сопутствует.

Как говорит VC.ru, «Сторителлинг – умение рассказать интересную историю и связать ее со своим брендом, чтобы придать ему особое значение или раскрыть его основные задачи». Этому D&AD и будут учить.

Программа курса:

Неделя 1

Введение
Сила историй

Неделя 2

Что есть бренд?
Почему брендам важно рассказывать истории?
Архетипы брендов

Неделя 3

Чему мы можем научиться у детских сказок
Знай свою целевую аудиторию: упрощаем основной посыл бренда
ЦА – главный герой, способный на перемены
Скучающая ЦА ничего не купит

Неделя 4

Какие инструменты в digital помогут рассказать истории
Как можно усилить эффект от историй уже существующих брендов

Курс уже стартовал. Узнать подробности и записаться можно по ссылке.


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама