Компания Lamoda запустила торговую площадку, которая позволит маркам, не являющимся ее прямыми поставщиками, напрямую продавать свои товары покупателям, сообщают «Ведомости» со ссылкой на соучредителя и управляющего директора Lamoda Флориана Янсена. Новой площадкой уже заинтересовалась, например, отечественная марка Oh, my, сообщает VC.ru.
Магазин меняет бизнес-модель: раньше компания продавала только свой товар, теперь же продажи брендов-партнеров через площадку онлайн-магазина займут «существенную долю бизнеса», говорит Янсен, отказавшись уточнить конкретные цифры.
Интернет-магазин планирует зарабатывать, взимая комиссию с партнера. Она будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов, уточнил директор направления marketplace Даниил Баркалов. Если продавец воспользуется услугами по доставке Lamoda, то ритейлер возьмет на себя риски отказа от товара при доставке, а комиссию будет взимать от суммы реально выкупленных товаров, добавил он.
Работа по модели торговой площадки может дать увеличение среднего чека и частоты покупок – мнение партнера исследовательского агентства в сфере онлайн-торговли Data Insight Федора Вирина приводят «Ведомости». «Сейчас это самое важное, так как покупательная способность россиян падает, и, соответственно, падают средний чек и частота покупок», – говорит он.
Напомним, в ноябре Lamoda предложила сторонним магазинам воспользоваться своим сервисом по доставке товаров, услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара, сообщал VC.ru. Стоимость услуг неизвестна и, как сообщается, будет обговариваться с каждым партнером отдельно. Как отметили в компании, она будет зависеть от количества выбранных сервисов.
Комментарии