Крупный британский онлайн-ритейлер Farfetch, представляющий на своем сайте ассортимент независимых оффлайн-магазинов по всему миру, открыл российское представительство. «Сейчас основные направления работы подразделения – обслуживание клиентов и маркетинг», – уточнил «Ведомостям» основатель компании Жозе Невеш.
В компании утверждают, что хотят работать с местными игроками: «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с российскими дизайнерами, а также считаем, что в России есть определенное количество интересных магазинов с уникальным ассортиментом, с которыми нам хотелось бы работать».
Об этом говорит и сам Невеш: «Наша стратегия предусматривает выход на новые рынки через поддержку национальных игроков и локализацию сервисов. Российский рынок является одним из приоритетных для компании».
Помимо Москвы, представительства Farfetch действуют в США, Японии, Китае, Бразилии и Португалии. Основной ассортимент онлайн-магазина – люксовые марки уровня Marni и Chloé, а также марки из сегмента среднего плюса вроде A.P.C. и Theory.
Комментарии