За прошедший год иностранные торговые сети в основном увеличили количество магазинов в России. Лидер по открытию новых торговых точек – H&M (+20%). Большинство российских брендов показали отрицательную динамику развития торговых сетей. Больше всего магазинов закрыл ритейлер vis-à-vis, сократив сеть на 65%. За ним следуют Savage (-29%) и Incity (-17%).

На протяжении последних четырех лет лидером среди международных марок также остается H&M. Наибольшее сокращение количества магазинов – у Motivi (40% на конец периода).

Среди российских сетей незначительный прирост по количеству магазинов показали Sela (+7%) и Modis (+1%).

Аналитики Fashion Consulting Group также отследили, как за прошедший год изменились цены на товары. В сравнении участвовали две категории ассортимента – платья и классические модели женских брюк. В основном бренды были вынуждены повысить уровень минимальной цены. В то же время снижение в категории «женское платье» показали Zara, H&M, Massimo Dutti и Mango.

Комментарии