Начиная с будущей осени британская марка Burberry полностью поменяет принцип производства, презентации и продажи коллекций, сообщает WWD.
Во-первых, она откажется от сезонных показов. Теперь коллекции марки будут показываться два раза в год без привязки к сезону, а каждый показ будет включать в себя демонстрацию и мужских, и женских линий одновременно.
Во-вторых, вещи из новых коллекций будут доступны для покупки оффлайн и онлайн в день показа. Это означает, что Burberry нивелирует привычный четырех-пяти месячный разрыв между моментом показа и поставкой коллекций в магазины.
Марка перестраивает систему управления и производства. Сдвигаются сроки разработки коллекции, ее пошива и поставки в магазины. Упрощается работа креативного директора и команды дизайнеров, которым прежде нужно было создавать шесть коллекций в год: две мужских, две женских, круизную и Pre-Fall.
Как говорят в WWD, за Burberry может последовать весь рынок. Во-первых, этот подход более ориентирован на нужды конечного потребителя. Во-вторых, он замедляет темп работы в индустрии, значительно снижая нагрузку на всех ее участников. Напомним, именно бешеный темп критиковал Кристоф Лемер, и именно он стал причиной ухода Рафа Симонса из Dior.
Комментарии