Proenza Schouler присоединились к числу дизайнеров, чьи нововведения относительно показа коллекций, организации производства и продаж могут кардинально изменить систему работы модной индустрии.
Во-первых, компания наложила запрет на публикацию имиджевых съемок коллекции Pre-Fall 2016 до момента ее поступления в продажу в мае этого года.
Другое нововведение касается коллекции F/W 2016, показ которой состоится 17 февраля: на следующий же день после шоу некоторые вещи (десять предметов одежды и четыре сумки, если быть точными) можно будет приобрести в нью-йоркских магазинах бренда.
Proenza Schouler Cruise 2016
Коллекция выйдет под названием Early Edition, и ее запуск, по словам сооснователя марки Джека Маккалоу, является своего рода экспериментом: «Клиенты смотрят наши показы. Полгода спустя, когда одежда поступает в магазины, она уже кажется им устаревшей». Если все пройдет хорошо, и коллекцию удастся распродать за неделю, дизайнеры будут развивать идею пред-производства и дальше.
Напомним, что ранее в этом месяце об изменении сезонности коллекций и проведении показов заявили Burberry, Tom Ford и Vetements.
Комментарии