Жан Туиту – о кризисе европейской моды
  • 17.02.16
  • 1627

Жан Туиту – о кризисе европейской моды

Накануне презентации A.P.C. и ее совместной коллекции с Outdoor Voices New York Times опубликовали небольшое интервью с основателем A.P.C. Жаном Туиту. Француз прокомментировал свое решение устроить презентацию в Нью-Йорке и рассказал, как обстоят дела с модой в Европе.


A.P.C. x Outdoor Voices FW 2016


В октябре прошлого года Туиту инвестировал в Outdoor Voices – американскую марку спортивной одежды, работающей с технологичными тканями. Стратегически верным ходом для Туиту стало проведение совместной презентации обеих коллекций в рамках Нью-Йоркской недели моды. Объяснил он это тем, что Америка является плодотворной почвой для расширения бизнеса.


«»

Очевидно, что Франция пребывает в состоянии упадка и не скоро выйдет из этого положения. Да и вся Европа не очень хорошо себя чувствует. Америка для меня очень важна как по личным причинам, так и с точки зрения бизнеса.


Судя по всему, в «упадке» Туиту винит крупных игроков индустрии, которые когда-то задали ей бешеный темп, а сейчас сами же стараются его как-то сбавить. Его отношение к изменениям, происходящим в Burberry и Paul Smith, явно скептическое: большие компании могут говорить, что меняют ситуацию, но на самом деле это не так. Эти громкие слова звучат для того, чтобы о них написали в прессе. «Технически, они не могут этого сделать, – говорит Туиту, – если они хотят что-то изменить в корпоративном бизнесе, это займет год переговоров. Это очень долго».

A.P.C. же, будучи независимой компанией, не испытывают никакого давления со стороны владельцев: им не нужно постоянно предоставлять отчетность руководству, создавать продукцию исходя из требований коммерческого отдела и обсуждать с кем-то решение продать коллекцию сразу после показа. Если ему не терпится запустить в продажу сумку из новой коллекции, Туиту может объявить об этом во время презентации.


«»

Если полностью слушаться коммерческих компаний, то у тебя будет много денег, но публика и пресса будет тебя игнорировать. Важно быть свободомыслящим. Совершенно игнорировать тренды.









Комментарии

Читать на эту тему

Реклама