Be-in.ru представит 11 перспективных отечественных марок на трейд-шоу Collection Première Moscow. Среди них – Braventru, Ashe, SHLZ, «Форма», Soeasy Moscow, SH'U, Simple Forms, Marusia Nizovtsova, fy:r, Vazovsky и Imagoogami. Это малые марки, уже успевшие стать коммерчески востребованными.
Чтобы байеры CPM смогли познакомиться с марками и разместить заказ, мы издали брошюру с основной информацией о дизайнерах. Для каждой из марок указана целевая аудитория, текущие места продаж, ценовая политика и условия сотрудничества, в том числе минимальная сумма заказа и возможные скидки при закупке.
«Миссия Be-in.ru – способствовать модернизации индустрии моды и популяризировать бизнес-грамотность в творческой среде <...> Брошюра посвящена перспективным малым маркам, которые создают современные и коммерчески успешные коллекции. Этих дизайнеров не встретить на CPM и неделях моды, они работают в другом формате: напрямую сотрудничают с магазинами, выстраивают прямые отношения с покупателями, активно участвуя в маркетах, продвигаясь в соцсетях и сотрудничая со СМИ. Благодаря трепетному отношению к качеству одежды, грамотному PR и гибким условиям работы с магазинами, они развиваются в кризис», – объясняет в брошюре задачи проекта шеф-редактор Be-in.ru Екатерина Ассылова.
В качестве превью мы выкладываем усеченную версию брошюры. Байеры и другие заинтересованные лица, желающие сотрудничать с малыми марками из списка, смогут получить брошюру в электронном виде, отправив запрос на почту [email protected].
Комментарии