Продолжение распродажи и дополнительная скидка в Name's
Для кого: для экономных поклонников онлайн-шопинга.
Name's продолжает распродавать зимние и межсезонные коллекции, хотя для большинства онлайн-магазинов период скидок уже закончился. Можно успеть ухватить множество хороших вещей Marc by Marc Jacobs и Maison Margiela MM6 – при оплате онлайн даже на скидочные позиции действует дополнительная скидка 10%. Цены если не на уровне масс-маркета, то уже вплотную к нему приблизились.
Где: на names.ru. Выбирайте вариант «Оплата онлайн», чтобы получить дополнительную скидку 10%.
Широкие шорты из льна Maison Margiela MM6, 5 508 рублей вместо 20 400 с учетом дополнительной скидки / Топ Maison Margiela MM6, 7 668 рублей вместо 21 300 с учетом дополнительной скидки
Редкие издания в IDEA
Для кого: для коллекционеров.
В онлайн-магазине IDEA, с создательницей которого мы недавно разговаривали, появился первый номер журнала Six, издававшийся Comme des Garçons и датированный 1988 годом – редчайшее издание, коих на мир едва ли наберется больше сотни штук. Внутри – интервью с Йоджи Ямамото, фотоработы гения фотографии Андре Кертеса и сюрприз от Жана Кокто. Цену не сообщают, предлагая отправить запрос на [email protected]. По нашим оценкам, стоить издание может $200-300. Остальные редкие новинки – в аккаунте IDEA в Instagram.
Где: онлайн. Отправляйте запрос на [email protected]
Первый выпуск журнала Comme des Garçons Six, цена по запросу
Открытие первого магазина Urban Decay в России
Для кого: для девушек.
3 марта в московском «Атриуме» открывается первый магазин Urban Decay в России. Первых 100 покупателей в этот день ждет палетка Naked в подарок. При покупке на 3000 рублей в подарок обещают дать travel-версию туши Perversion или спрея для закрепления мейк-апа All Nighter. При покупке на 7000 рублей – культовый карандаш для глаз Glide-on Pencil 24\7. А если совершите покупку на 10000 рублей – рассчитывайте на тушь Perversion и праймер Subversion специально под нее. Всем пришедшим в фирменном фиолетовом цвете марки обещают комплимент. Также в рамках мероприятия мастер-класс проведет Елена Крыгина.
Где: Москва, ул. Земляной Вал, д. 33
Новые поступления в Ssense
Для кого: для тех, кому не страшен текущий курс иностранной валюты.
В канадский магазин Ssense (который помимо прочего функционирует еще и как качественный онлайн-журнал с главредом 032c во главе) приехали весенние поставки. Среди новинок – японская марка Sacai, основанная дизайнером Читосе Абе, которая долгое время работала конструктором у Ватанабе и Кавакубо в Comme des Garçons. Также подъехала женская линия Common Projects, но почему-то в сильно урезанном виде, и часть весенней коллекции Rick Owens.
Где: онлайн.
Новая капсульная коллекция Bats
Для кого: и снова для девушек.
Петербургская марка Bats выпустила совместную коллекцию с известной отечественной тату-студией Sashatattooing. В нее вошли кожаные куртки-косухи с шелковым принтованным подкладом, графику для которого создала основательница студии Саша Масюк. Предзаказ на куртки уже открыт.
Где: онлайн.
Faces&Laces приглашает к участию перспективные отечественные проекты
Для кого: для создателей марок одежды, дистрибьюторов, ритейлеров, дизайнеров.
Faces&Laces, главный отечественный ивент, посвященный уличной культуре, открыл регистрацию участников на выставку, которая пройдет в августе. Если у вас есть собственный проект, и вы хотите выразить свою точку зрения с помощью презентации коллекции, создания шопинг-стенда, инсталляции или любой другой активности – оставляйте заявку по ссылке.
Весенний «Ламбада-маркет»
Для кого: для всех, кто интересуется новым и необычным.
До первого в этом году маркета осталась неделя. В этот раз он пройдет на Трехгорной мануфактуре. На маркете будет около 200 участников, много дизайнерской и винтажной одежды, украшений, аксессуаров, обуви и украшений для интерьера. Без фудкорта и замечательной музыки не обойдется.
Важно: те, кто до сих пор не подал заявку, может это сделать до 7 марта.
Когда: 12-13 марта.
Где: Москва, ул. Рочдельская, 15.
Uniqlo разыгрывает призы
Для кого: для оригинальных представительниц прекрасного пола.
Uniqlo подготовил конкурс ко Всемирному женскому дню. Все просто – нужно придумать ответы на вопросы. Разгадать вечный вопрос «Что хочет женщина», скорее всего, не получится, но зато можно выиграть сертификат на 3000 рублей. Блеснуть оригинальностью можно до 8 марта.
Когда: до 8 марта.
Подробнее здесь.
Лимитированная коллекция Keihl's с русскими мотивами
Для кого: для любителей клюквы.
Нью-йоркский бренд Keihl's каждую весну выпускает коллекцию специально для русских поклонников марки. В этом году получилась коллекция с русскими мотивами: матрешка, росписи Жостово, Городец и Мезень. Упаковку создавал московский художник Максим Гошко-Даньков, который разработал необычные узоры по мотивам народной росписи.
Где: в магазине Keihl's
Презентация новой коллаборации Extra
Для кого: для любителей функциональных аксессуаров.
Extra продолжает создавать все новые коллаборации. На этот раз компания совместно с Гошей Ореховым выпустила рюкзак citypack. Это вместительные рюкзаки для путешествий и города. Все прелести новой коллекции можно узнать, посетив презентацию, которая пройдет в Санкт-Петербурге.
Самое интересное: на время презентации на рюкзаки будет скидка 20%.
Когда: 5 марта.
Где: Санкт-Петербург, Малая Садовая, 2.
Новая коллекция Premiata
Для кого: для любителей небанальной спортивной обуви.
Итальянский обувной бренд Premiata представляет новую спортивную коллекцию весна-лето. В ней использованы необычные для спортивной обуви материалы: тюль, неопрен, рафия, жаккард и текстиль с эффектом букле. В мужской коллекции главный акцент сделан на широкой и объемной подошве. Коллекцию уже можно купить в ЦУМ и магазине Leform.
Комментарии