Мультимедийному издательству Condé Nast Россия, владеющему журналами Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Conde Nast Traveller, требуется нативный редактор/редактор рекламных проектов. Идеальный кандидат – рекламщик с журналистским образованием и опытом работы в digital. Редактору предстоит составлять коммерческие предложения, писать рекламные тексты, подбирать фотографии и работать с зарубежными рынками. Обязательно – опыт работы и выполнение тестового задания.
Должностные обязанности:
– Написание рекламных текстов, подготовка контента для нативных проектов, спонсорские и партнерские материалы;
– Разработка и придумывание креативных идей и концепций по брифам;
– Подготовка коммерческих предложений (описание идей, креатива) в виде презентации, а также в теле письма или другом формате;
– Подбор фотографий и разработка оформления коммерческих предложений (совместно с фоторедактором);
– Работа с зарубежными рынками: адаптация текстов из рекламных материалов клиентов, пресс-релизов, зарубежных проектов. В том числе обратный перевод для утверждения с командой;
– Презентация внутри команды, клиенту на внешних встречах.
Требования:
– Журналистское образование и начитанность;
– Знание наших брендов: почитайте наши журналы и сайты перед тем как соберетесь к нам в гости;
– Коммуникационные навыки;
– Умение ориентироваться в медиа-пространстве;
– Опыт работы с различным контентом: фото, текст, видео;
– Умение работать в MS PowerPoint & Apple Keynote;
– Английский язык – разговорный;
– Опыт в digital;
– Желательно опыт работы в рекламе;
– Презентационные навыки;
– Знание креативных методик и техник – большой плюс.
Условия:
– Работа в крупной международной компании;
– Стабильная заработная плата, хороший соц. пакет, оформление согласно ТК РФ;
– Место работы: ул. Б. Дмитровка (м. Охотный ряд, Пушкинская);
– График работы 9.30 – 18.00.
Тестовое задание и резюме – здесь.
Комментарии