Холдинг LVMH, владеющий Céline, Kenzo и многими другими люксовыми марками, и миланский Университет Боккони запустили учебную программу по менеджменту в моде и индустрии роскоши – Associate Professorship in Fashion and Luxury Management.
Основной акцент в исследовательской и учебной работе будет сделан на digital. Участники программы будут изучать проблемы, затрагивающие моду и цифровую среду, и искать решения задач, которые стоят перед компаниями из холдинга LVMH. Первый проект, который ждет студентов – работа с Loro Piana. Иных подробностей о задачах для студентов пока нет, равно как нет и информации о возможностях для поступления.
Здание Университета Боккони в Милане
Эта инициатива во многом напоминает стартовавший недавно проект холдинга Yoox Net-a-Porter и другого итальянского университета – Болонского, старейшего высшего учебного заведения Европы. В рамках него был запущен центр подготовки специалистов в сфере онлайн-бизнеса, сообщало издание WWD.
Для Боккони это также не первый опыт обучения менеджменту в индустрии моды. В октябре 2015 года на образовательной площадке Coursera стартовал онлайн-курс Университета Боккони по управлению в индустрии моды. Среди тем – общая бизнес-логика, разработка продукта и коллекции в целом, процесс коммуникации с потребителем и управление в ритейле.
Комментарии