Универмаг Au Pont Rouge станет оператором фэшн-зоны «Цветного», сообщает РБК. Петербургский ритейлер, входящий в состав холдинга БТК, займет 160 кв. метров торговой площади. Ранее Rose Group, управляющая компания универмага «Цветной», отменила закупки коллекций одежды и обуви на текущий сезон, освободила весь четвертый этаж и начала поиск арендатора на эти торговые площади.
Исполняющий обязанности исполнительного директора «Цветного» Евгений Устинов сообщил, что Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. Петербургский универмаг Au Pont Rouge сейчас продает марки Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, Comme des Garçons и другие.
Устинов объяснил, что после отказа Rose Group от собственной закупки компания решила привлечь одного или нескольких операторов, которые будут предлагать товары в соответствии с потребностями целевой аудитории. Au Pont Rouge частично заместит объем продукции, которую поставляла сама Rose Group, уточняет он.
По данным гендиректора Y-Consulting Дарьи Ядерной, стандартная комиссия для операторов «Цветного» составляет 50% от оборота. В Rose Group не комментируют коммерческие условия работы с операторами.
Комментарии