Дубайская компания Alabbar Enterprises, владеющая крупнейшим в мире люксовым универмагом Dubai Mall, инвестировала €100 млн в холдинг Yoox Net-a-Porter, сообщает New York Times.
Alabbar станет миноритарным акционером холдинга с долей 4%. Крупнейшим держателем акций Yoox Net-a-Porter остается Richemont – швейцарская группа компаний, владеющая производителями часов вроде Panerai, Montblanc, Cartier и маркой Chloé.
New York Times также сообщает, что CEO Yoox Net-a-Porter Федерико Маркетти в телефонном разговоре описал сделку следующим образом: «Крупнейший мировой онлайн-ритейлер объединяет усилия с крупнейшим мировым оффлайн-ритейлером». При этом конкретных заявлений о выходе Yoox Net-a-Porter в офлайн не прозвучало.
Ранее холдинг Yoox Net-a-Porter запустил другой проект в сотрудничестве с офлайн-площадкой – учебный центр на базе Болонского университета, старейшего высшего учебного заведения Европы. Центр будет готовить специалистов в сфере e-commerce – по словам декана Болонской школы бизнеса Массимо Бергами на рынке чувствуется нехватка квалифицированных кадров.
Комментарии