adidas перезапускает классическую модель кроссовок Gazelle, сообщает BoF. Из множества прежних версий модели компания выбрала силуэт образца 1993 года и поддержала переиздание рекламной кампанией с архивной съемкой Кейт Мосс, обутой в Gazelle, – снимок также датирован 1993 годом. Как и в случае со Stan Smith, adidas начинает продвижение новой модели через знаменитостей – тогда роль амбассадора бренда исполнила креативный директор Celine Фиби Файло.
Стоит заметить, что оригинальный снимок Кейт Мосс был переработан нью-йоркским художником Дугом Абрахамом, прославившимся саркастичными переработками рекламных кампаний больших модных домов вроде Saint Laurent и успевшим поработать с Марком Джейкобсом, Barneys и Givenchy.
«Модель Gazelle, как и Кейт Мосс, настолько же актуальна в 2016, насколько была в 90-х», – прокомментировал переиздание один из важнейших людей в кроссовочной культуре Гэри Аспден, работающий в adidas над специальными маркетинговыми проектами.
Вице-президент подразделения дизайна adidas Originals Ник Голуэй поставил запуск Gazelle в один ряд со Stan Smith и Superstar, перезапущенными в 2014 и 2015 году, соответственно. Но, в отличие от последних (и от оригинальной версии Gazelle из 60-х), текущая версия Gazelle будет не «изящной, очень европейской моделью», а получит более массивный силуэт.
Если переиздание Stan Smith казалось ответом на увлечение покупателей классическими белыми кедами, то запуск Gazelle выглядит попыткой встроиться в набравший популярность тренд на дизайн 90-х. Однако в случае с перезапуском Stan Smith компания полностью убрала модель из магазинов и прекратила ее дистрибуцию за три с половиной года до переиздания, перейдя затем к ее продвижению. Перезапуская Gazelle, компания по неизвестным причинам решила этого не делать – на данный момент модель во множестве цветов доступна в официальном онлайн-магазине, причем со скидкой.
О том, как adidas перезапускали Stan Smith с участием Фиби Файло и Асапа Роки – по ссылке.
Комментарии