Александр Вэнг занял ключевые управленческие посты – CEO и председателя правления – в собственной компании Alexander Wang, Inc, сообщает WWD. Он сменит на этих позициях свою сестру Эми Вэнг и мать Ин Вэнг, соответственно. Должность креативного директора Вэнг не покидает.
«Бизнес-аспекты всегда давались мне легко, поэтому по возвращению в Нью-Йорк [после ухода из Balenciaga] я хочу сосредоточиться на стратегическом развитии собственной марки. <...> Сейчас самое время синхронизировать творчество и бизнес», – прокомментировал Вэнг.
За последние несколько лет это второй пример ситуации, когда креативный директор крупного международного бренда одновременно становится и CEO. Первым такой шаг предпринял Кристофер Бейли из Burberry, заняв пост CEO в 2014 году. Стоит отметить, что финансовые результаты Burberry с момента прихода Бейли на пост генерального директора ухудшаются несколько кварталов подряд, а весной Burberry анонсировали масштабный план по снижению издержек с ожидаемым эффектом в £100 000 000.
Каким будет эффект от перестановок в Alexander Wang станет ясно после публикации финансовых результатов за 2016 год. В последний раз показатели Alexander Wang, Inc были обнародованы в 2014 году – тогда по данным The New York Times выручка составила $100 000 000, а компания росла на 20% в год на протяжении трех лет.
Комментарии