Farfetch создал монобрендовый онлайн-магазин для парижского бренда Ami на основе собственной платформы Black&White. Напомним, Black & White – это система управления онлайн-магазином с возможностью подключения дополнительных сервисов, также разработанных Farfetch, – от маркетинговых до финансовых. Ее преимущество в том, что всю операционную деятельность по обеспечению работы интернет-магазина можно передать в руки Farfetch.
Ami – четвертый бренд, запустившийся на платформе Black&White, наряду с Manolo Blahnik, чьи коллекции с открытием сайта впервые стали доступны онлайн по всему миру.
Бренд Ami – это «настоящая одежда для настоящих мужчин», как позиционирует свои творения Александр Маттиусси. Бывший арт-директор Dior, Givenchy, Marc Jacobs создает тренчи, пальто, куртки, рубашки, пиджаки, брюки, выполненные в классическом стиле.
Комментарии