Информация о том, что бывший креативный директор Lanvin и крупнейший азиатский ритейлер ведут переговоры, появилась на WWD. Ни сам дизайнер, ни представители холдинга Fast Retailing, которому принадлежит Uniqlo, пока не дают комментариев.
На счету Uniqlo коллаборации со многими известными дизайнерами и медийными личностями. Среди них Жиль Сандер, Кристоф Лемэр, Инес де ла Фрессанж и Карин Ройтфельд, с которой была разработана коллекция SS 2016.
В случае успешных переговоров, для Эльбаза эта коллаборация тоже не станет первым опытом в масс-маркете. В 2010 году на посту креативного директора Lanvin он создал капсульную коллекцию для H&M. Эта коллаборация до сих пор считается одной из самых успешных в истории сотрудничества шведской марки и люксовых дизайнеров – она была полностью распродана по всему миру всего за шесть дней.
Коллаборации с ведущими европейскими дизайнерами – лишь одно из подтверждений того, что Uniqlo планирует расширять аудиторию. Этим летом компания открыла исследовательско-дизайнерский центр в Париже. По словам исполнительного директора Uniqlo Россия Таку Морикава, это во многом связано с грядущим ростом количества магазинов на европейском рынке, в том числе и в России. «Главная задача наших центров, находящихся за пределами Японии – сбор данных о последних тенденциях в отрасли и другой полезной информации, чтобы использовать ее при создании моделей, которые мы каждый сезон выводим на рынок», – рассказал Морикава в интервью Fashion United.
Этой осенью два новых магазина Uniqlo откроются в «Авиапарке» в Москве и в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге.
Комментарии