В премиальный онлайн-ритейлер Aizel.ru требуется маркетолог-аналитик. Претенденту предстоит анализировать маркетинговые кампании, оценивать привлечение пользователей на сайт. Работа скорее техническая, чем творческая. Знания Google Analytics является обязательным условием для соискателя.
Обязанности:
• Полный контроль процесса сбора данных в GA и GTM.
• Сбор и загрузка данных о расходах со всех рекламных каналов. Аккумуляция данных, построение отчетов с различными KPI’s: CR, ROI, LTV, ARPU, CPO, CAC.
• Глубокий анализ трафика. Выработка рекомендаций по перераспределению рекламных бюджетов на основе достоверных данных.
• Планирование, проведение и анализ A/B-тестов. Выработка рекомендаций на основе полученных данных.
• Поддержка актуальности данных в Яндекс.Метрика, Google Analytics.
• Сегментирование пользователей, анализ их поведения, участие в подготовке маркетинговых активностей для каждого из сегментов.
• Анализ эффективности проводимых маркетинговых кампаний.
Требования:
• Законченное высшее образование.
• Знания Google Analytics: фильтры, цели, сегменты, enhanced e-commerce, загрузка данных, пользовательские параметры и прочее.
• Продвинутое использование Excel: опыт работы со сводными таблицами и большим объемом данных.
Условия:
• Расположение: 5 минут от метро Охотный ряд, Пушкинская, Кузнецкий мост.
• Оформление по ТК РФ.
• Команда сильных специалистов.
• Удобный офис с кухней и в пешей доступности от кафе и ресторанов.
• Конкурентоспособная заработная плата.
Откликнуться на вакансию можно здесь.
Комментарии