Стали известны финансовые результаты группы Prada, владеющей марками Prada, Miu Miu, Church’s и Car Shoe, за первую половину 2016 года. Чистая прибыль компании упала на 25%, до €330 млн, а выручка снизилась на 15%, до €1,55 млрд. Для сравнения, прибыль первого полугодия 2015 года у Prada составляла €440 млн.
Продажи Prada выросли только в Великобритании, благодаря недавнему падению фунта. На общеевропейском рынке же они упали на 18 %, а на американском – на 15 %. Это связывают в том числе и с уменьшением туристических потоков из-за повышенной угрозы терроризма.
Еще одну причину называет фэшн-аналитик Сандра Холлидей в своей статье для The Industry – в Prada слишком недооценивают e-commerce. Это подтверждает и официальное заявление генерального директора Prada Патрицио Бертелли. Он заявил, что компания будет увеличивать онлайн-продажи и расширять свою деятельность в социальных сетях. Приоритетными в этих направлениях станут рынки Китая, Гонконга и Сингапура. В числе мер также значатся оптимизация розничной сети и пересмотр критериев формирования ассортимента.
Комментарии