Французский бренд Berluti назначил своим новым креативным директором Хайдера Акерманна. Он пришел на смену Алессандро Сартори, который возглавлял Berluti на протяжении последних пяти лет. Первую коллекцию Menswear F/W 2017 колумбийский дизайнер представит на неделе моды в Париже, которая пройдет в грядущем январе.
Хайдер Акерманн, выпускник Антверпенской академии изящных искусств, основал одноименный бренд в 2003 году. Его визуальный стиль можно охарактеризовать, как контрастный. Он сочетает различные культурные традиции, высокое и низкое, грубое и женственное. Дизайн Акерманна минималистичен и асимметричен. Аккерманн своими наставниками и примерами для подражания считает Рафа Симонса и Мартина Маржелу.
Haider Ackermann, Fall 2014 Ready-to-Wear
Бренд Berluti был основан в 1985 году Алессандро Берлути. Изначально он специализировался на обуви и кожаных аксессуарах класса lux. С 1993 года бренд входит в состав LVMH. В 2012 году креативным директором Berluti стал Алессандро Сартори, и в этом же году была выпущена первая коллекция мужской одежды.
Berluti, Fall 2014 Menswear
Сегодня Berluti – далеко не самая прибыльная марка LVMH. За последние два года она принесла убытки в размере €50 млн. Однако еще в 2013 году Бернар Арно, владелец LVMH, заявил, что ожидает повышения прибыли от Berluti к 2016 году. В этом аспекте назначение креативным директором Хайдера Акерманна не случайно. Вполне себе коммерческий, но в то же время свежий и контрастный дизайн Аккерманна традиционно имеет высокую оценку у критиков и коллег по цеху – к примеру, его не раз сравнивали с Ивом Сен-Лораном, а Карл Лагерфельд однажды назвал его своим идеальным приемником в Chanel. Акерманн – свежая кровь, художник, еще не вымотанный работой в гигантском коммерческом холдингом, такой как LVMH. А его назначение на руководящий пост в не самом значительном бренде концерна напоминает историю Джона Гальяно. В 1995 годы Бернар Арно пригласил его на должность креативного директора Givenchy, находящегося на тот момент не в самой лучшей форме и нуждающегося в переосмыслении, также как и Berluti сейчас. Гальяно проработал в модном доме 11 месяцев и перешел в более значительную марку Арно – Dior. Для Акерманна работа в Berluti тоже может стать своеобразным испытательным сроком.
Комментарии