Рисунок российской студии текстильного дизайна Solstudio опубликован в трендбуке сезона AW 2017-18 парижской текстильной выставки Premiere Vision. Из трехсот студий, принявших участие в выставке, только семь компаний были приглашены для работы над буклетом тенденций. Дизайнеры Solstudio в течение нескольких месяцев изучали тему Painting One’s Own Realities («Рисуя собственную реальность»), анализируя социальные явления и формируя их визуальное воплощение. Результатом работы стал рисунок «Три грации», который напоминает камуфляж и в то же время отсылает к одноименной работе скульптора Антонио Канова.
Еще три рисунка студии оказались в подборке лучших текстильных дизайнов сезона, а принт с очками – на стенде тенденций в теме Ironic.
Тренды сезона AW 2017-18 выражают настроения эскапизма – побега от реальности в мир фантазии. Именно в фантастическом и сюрреалистическом ключах выполнены принты Solstudio – заяц, превращающийся в Медузу Горгону, линзы очков, на которых плавают лебеди, традиционный интерьер гостиной, который в прямом смысле расцветает.
Solstudio Textile Design – единственный участник Premiere Vision из России. Студия уже не раз была отмечена комиссией экспертов выставки – в 2014 году ее рисунок «Рентген цветка» был признан лучшим принтом сезона AW 2015/16.
Комментарии