Платформа Future Learn и некоммерческая организация EFF запускают бесплатный онлайн-курс Sustainable Fashion Business, посвященный созданию марки одежды в соответствии с понятиями эко-ответственности и этичности – одними из главных принципов среди, например, скандинавских дизайнеров. О феномене sustainable fashion в наших материалах подробно рассказывала научный сотрудник Университета Хельсинки Ольга Гурова – теперь же о бизнес-стороне устойчивой моды можно узнать из онлайн-курса.
Курс охватывает:
– обзор основных проблем, которые решает устойчивая мода;
– постановку задач и создание бизнес-стратегии;
– создание стратегии бренда и разработку продукта;
– поиск источников финансирования;
– поиск этичных производителей и тканей;
– создание стратегии позиционирования и продвижения;
– поиск каналов сбыта.
Программа курса:
Неделя 1. Введение в устойчивую моду;
Неделя 2. Построение бренда;
Неделя 3. Запуск: как устроен бизнес в сфере устойчивой моды;
Неделя 4. Создание эко-ответсвенных цепочек «производство – сбыт»;
Неделя 5. Позиционирование и продажи.
При всей правильности принципов и логичности подачи информации, курсу недостает весомых спикеров. Большая часть приглашенных экспертов – основатели скромных по масштабам проектов, практически неизвестных за пределами узкого сообщества британской устойчивой моды. Среди прочих выделяется лондонский магазин 69B, представляющий множество этичных марок – от икон финского дизайна Marimekko до немцев Birkenstock и англичан Gloverall.
Дата запуска будет объявлена в ближайшее время. Записаться на курс.
Комментарии