Мы запускаем серию вебинаров о том, как создать интернет-магазин на платформах InSales, Ecwid, Shopify.
Мы понимаем, что на всех перечисленных платформах можно создать интернет-магазин и без нашей помощи. Однако сложность заключается в том, что площадки не адаптированы под нужды молодых марок одежды: некоторые встроенные функции бесполезны, а стандартный дизайн зачастую не коррелирует с концепцией и стилем дизайнеров.
Первый вебинар будет посвящен созданию интернет-магазина на конструкторе Ecwid. Это одна из самых распространенных платформ среди молодых марок. Дизайнеры выбирают ее из-за простоты установки, возможности интегрировать с большим количеством сайтов, оперативной техподдержки и приемлемой стоимости. Подробнее о площадке можно почитать в блоге Ecwid.
Специалист Ecwid Алина Вашурина проведет вебинар в понедельник, 26 декабря, в 19:00 (по московскому времени). Вебинар состоит из двух частей: первая – о том, как установить интернет-магазин, добавлять вещи, настроить оплату и доставку, синхронизировать с «ВКонтакте» и Facebook; вторая часть – о том, как кастомизировать свой магазин: устанавливать шаблоны, изменять элементы в редакторе CSS, синхронизировать с Tilda, Squarespace, Wix. Также Алина ответит на вопросы слушателей.
Вебинар продлится примерно два часа. Для наибольшей эффективности мы рекомендуем участникам, которые еще не работали с Ecwid, ознакомиться с площадкой заранее, создать тестовый магазин.
Вебинар платный, стоимость – 1000 рублей. Количество мест ограничено, зарегистрироваться можно на Timepad или ниже. Запись вебинара будет доступна в течение двух недель.
Примеры магазинов, которые были созданы на Ecwid:
Магазин марки «Уста к устам»
Магазин марки Ivanka Home
Магазин марки Woodsun
Комментарии