В первую неделю 2017 года, пока мы были на каникулах, ничего особенного, как и предполагалось, не произошло. Однако, кое-какие новости все-таки появились. Представляем краткий обзор того, что мы пропустили.
Asos и AliExpress приостановили экспресс-доставку в РФ. Причины оказались разными: в Asos обновляется система, а у AliExpress проблемы с растаможиванием на границе.
Тим Коппенс, финалист конкурса LVMH Prize 2014 и победитель CFDA Swarovski Award, будет использовать Instagram Live для показа осенне-зимней коллекции 2018 года на выставке Pitti Uomo 91 во Флоренции. Мероприятие состоится 11 января.
Креативный директор Chloé Клэр Уэйт Келлер покинет свою должность в марте 2017 года. Келлер решила не продлевать контракт и покинуть компанию по семейным обстоятельствам. По слухам на пост креативного директора марки претендует ведущий дизайнер Louis Vuitton Наташа Рамсей Леви.
На сайте vc.ru опубликовали статью о том, как нейромаркетинг и эволюционная психология используется в ритейле. Организация комфортной обстановки, использование стимулов, понимание матрицы предпочтений способны повысить продажи.
Vetements во второй раз представлен в списке Chambre Syndicale de la Haute Couture. Показ новой кутюрной коллекции запланирован на 24 января. Ранее в июле 2016 года марка представила коллекцию, как приглашенный гость.
Condé Nast выпустит сувенирную продукцию с архивными фотографиями. Архив издательства составляет около восьми миллионов фотографий и иллюстраций из Vanity Fair, The New Yorker, Vogue, Architectural Digest и других журналов. Большую часть материалов выпустят малосерийным печатным изданием, а также напечатают на футболках, кружках, сумках, подушках и многом другом.
Министерство промышленности Франции и Федерация Высокой моды официально признали Schiaparelli Домом Высокой моды. Теперь Schiaparelli является официальным участником кутюрной Недели моды в Париже. Ранее бренд был гостем.
На сайте Independent представили материал о правилах рассадки гостей на показах. Процесс рассадки занимает много времени и требует соблюдения правил иерархии в модной индустрии. Однако, в первом ряду могут сидеть не только редакторы, покупатели и знаменитости, но также и спонсоры, сотрудники, агенты, промышленные организации, консультанты, друзья и семья бренда.
Год для Gap начался с курьеза. Покупатель вернул детскую рубашку с жилетом линейки BabyGap, купленную в 2000 году. На одежде сохранились оригинальные бирки. Однако, менеджмент компании не доволен: «Кто, черт побери, принял это в качестве возврата? Эти вещи – коллекция весна-лето 2000! Это было 17 лет назад! А наш срок возможного возврата – 45 дней. Если вы не уверены – в следующий раз спрашивайте».
Комментарии