Мы продолжаем серию вебинаров о том, как создавать интернет-магазины на различных платформах. Последний – o платформе Shopify.
Конструктор был разработан в Канаде в 2004 году. Сейчас им пользуется более 300 000 предпринимателей малого и среднего бизнеса, в том числе и основатели марок одежды.
В отличие от российских аналогов, на платформе Shopify есть множество шаблонов для оформления интернет-магазина, которые выглядят современнее и просты в редактировании. Ниже – несколько примеров магазинов молодых марок, созданных на платформе Shopify.
Платформа ориентирована на работу на международном рынке. В России ее использовать сложнее – нет встроенной интеграции с российскими системами учета, оплаты и доставки. При желании и возможностях вопрос можно решить в IT-агентстве или докупить специальные модули.
Вебинар проведет Владимир Пешехонов, специалист агентства Web Support 24. Агентство занимается разработкой и продвижением интернет-магазинов. Владимир расскажет о возможностях и особенностях Shopify, поэтапно покажет процесс создания магазина и его синхронизации с системами учета, оплаты и доставки и объяснит, как использовать платформу при работе с российским и международным рынками.
Вебинар состоится в среду, 8 февраля, в 19:00 (по московскому времени). Вебинар платный, стоимость – 1000 рублей. Количество мест ограничено, зарегистрироваться можно на Timepad или ниже. Запись вебинара будет доступна в течение двух недель.
Примеры магазинов, созданных на Shopify
Комментарии