Нам с Лёшей Калабиным нравится Саша Боярская и все, что она делает. Саша журналист, уже давно живет в Лондоне, замужем за режиссером Крисом Уэйтом, снимается в кино, работает с фотографом Соловье Сундсбо, продолжает писать в русские СМИ, сама дает интервью - в общем, очень активный человек-проект.
Недавно Саша опять ярко засветилась в клипе для наглой одежды BOY London, которая наконец будет продаваться в Москве в винтажном онлайн магазинчике Lick the Star. Мы спросили у Саши, зачем ей это нужно и что она думает о марке Boy London.
Саша Боярская: "Пришла ко мне Леся и говорит: "Саша! А вот мы классные, ты классная, и фамилия у тебя классная, давай мы тебя сфотографируем для лукбука!" Я ужасно обрадовалась, потому что Леся и Настя очень классные и вправду, и они пришли ко мне домой. Почему-то в те моменты, когда я пыталась особенно развратно посмотреть в камеру, приходил Крис и говорил "Oh sorry, I just wonder if you want a cup of tea?" Мы снимали-снимали, потом я сделала им ланч, и они ускакали по делам. А потом выяснилось, что не все вещи, которые мы сняли, доступны в тех цветах, в которых они на фотографиях, и поэтому через несколько дней ко мне снова пришла Настя, и мы снова начали снимать. А потом Настя попросила попеть в камеру - пользуясь ее словами: "Ну, представь себе, что ты уже очень напилась и пришла в караоке, и там все это стебешь". Я спела эту прекрасную песню три раза Насте - старалась как можно меньше, собственно, петь, чтобы Настю не мучить слишком, а то я пою чересчур ужасно, хуже, чем в пьяном караоке".
"BOY London - очень такая наглая одежда, типичная лондонская история про то, как можно быть очень cocky. Это все не про одежду - одна майка сама по себе ничего никому не говорит - а про настрой и легенду, которые за этой майкой стоят. С футболками и свитшотами BOY мне все ясно было еще до того, как марка пережила возрождение: четыре года назад, когда я только приехала в Лондон, я все время ходила в магазин SICK. Я даже в блоге своем про Лондон писала про него все время - что там в подвале пахнет, как в сарае или на чердаке на даче, влажностью, сыростью и старыми вещами; там всегда работали такие очень американские девушки - очень характерный типаж, когда длинные волосы спутаны и, кажется, давно не мыты, на колготках дырки, лак облупленный, вся одежда потертая, во всем через край небрежность, даже нет - небрежение юности, и при этом от всего веет таким оглушительным сексом. Там все время было ощущение похмелья после оглушительной вечеринки в семнадцать лет: похмелье не очень сильное, и вспоминаешь, как всю ночь целовалась с кем-то, и было ужасно классно. В общем, все эти ощущения у меня вызывает и одежда BOY. Сразу хочется расслабиться, лихо накрасить глаза и нереально отжечь в каком-нибудь сыром подвале с подружками. Смешно, конечно, но именно так".
Леся Мята, одна из хозяек магазина Lick the Star: "Мы существуем с прошлого лета, в магазине будут толстовки, бейсболки, платья, футболки с принтами и сумки на пояс. Вещей адски мало, так что скорее всего будем работать на заказ. Вещи BOY нигде не продаются, так как они закончились в Urban Outfitters, а никто больше не в состоянии делать дела с 65-летним панком из 70-ых. Только мы - девочки из 90-ых".
Комментарии