Вечно балансирующий на лезвии полного боли существования Игги Поп, перешел ли он окончательно на белое вино и ведет ли спокойную жизнь в загородном доме, снова приехал в Россию со своей группой The Stooges
Из года в год картина не меняется. Длинноволосый, голый по пояс Игги, палка в колесе сансары, реинкарнация заживо, бессмертный, разменявший шестой десяток, с папирусной кожей, натянутой поверх жил и обвисающих мышц. Он освящает себя водой из пластиковой бутылки, и капли летят на толпу юных поклонников."Hey! I see lots of pretty girls… and boys here! All so fancy! Your pretty face is going to hell!" – говорит он в микрофон железным голосом. В этот раз перед ним заполненный партер небольшого клуба, а не стадион, и мальчики в прорезанных на ребрах майках задыхаются и хватаются за сердца в давке около сцены, и с их лиц струится пот, которому прямой путь в вечную реку Ганг, в Главклабе не очень хорошая вентиляция для такого буйства.
Гитарист Stooges Рон Эштон умер в январе 2009-го, и его место занял Джеймс Уильямсон, который работал с группой над альбомом "Raw Power". Они играли "Search and Destroy", "Gimme Danger" и "Dirt", и было видно, Игги не меняется, только кожа сильнее и сильнее обтягивает его скулы, и ветер времени за его спиной безжалостно ободрал кожу с группы, оставив почтенных старичков.
После концерта толпа в мокрых от пота майках, которые прилипают к телу и становятся холодными на ветру, долго еще не расходилась, на светофоре у Главклаба остановился гладкий "Мерседес", из его открытых окон неслись звуки "I wanna be your dog", юные последователи Игги прыгали рядом, длинноволосый парень с тощими ногами подползал к машине на корточках, как пес.
Пока мы наливали коньяк в колу, наступало 4 августа 2010 года, а мой двадцатитрёхлетний друг рассказал одну историю. Он искал древние панк-треки, которые существуют только на пластинках, набрал названия в поисковике Вконтакте и неожиданно нашел каждого по одному – и все в аудиозаписях у одной и той же девушки.1996 года рождения. Она нашла эти треки в Интернете. Только извини, я не могу добавить тебя в друзья, ты для меня слишком старый.
Игги Поп, в этом странном, так быстро меняющемся мире, десятки лет спустя все еще продолжает нести свои послания двадцатидлетним, - и будет до самой смерти.
Комментарии