Пелайо Диаз – ожившая мечта легиона блогеров, опоздавших, по причине своего малого возраста, к началу волны индивидуальных Интернет-медиа в моде. Использовав собственное чувство стиля как обортный капитал, он за 4 года прошел путь от влюбленного в Кейт Мосс испанского студента до инсайдера модной индустрии и начинающего перспективного дизайнера
Пелайо Диаз (Pelayo Diaz), автор блога Katelovesme.net, – cимпатичный парень, живущий в Лондоне, завсегдатай вечеринок и постоянный гость модных показов, неравнодушный к Prada. Его блог в основном состоит из коротких текстов на английском и родном испанском, фотографий и видео с модных показов, вещей и огромного количество фото в полный рост. Судя по общему описанию, таких, как он, в благополучном мирке развитых стран сейчас целый легион. Но почему-то только о Пелайо писали в V Magazine, L'Officiel Hommes, огромном количестве интернациональных версий GQ, приложении New York Times, журналах Nylon и i-D, и именно ему присылают приглашения на лучшие показы недель моды в Париже и Милане. Что же в нем такого, чего не было в других?
Одна из причин состоит в том, что Пелайо — живой сборник иллюстраций к процессу изменения мужской моды, который начался в конце прошлого десятилетия. Все более рискованные изменения пропорций, ослепительно яркие цвета и кричащие орнаменты, привлекающие внимание детали – стилисты и редакторы моды мужских журналов сутками трудятся над тем, чтобы интегрировать все эти инновации в мужской гардероб и объяснить, как они работают. Пелайо Диаз - сам лучшая инструкция по обращению с современной мужской модой, и работникам информационной среды моды всегда выгодно иметь под рукой такого человека.
Пелайо занимается тем, без чего невозможно существовать в сфере моды, – нещадно экспериментирует над самим собой. Именно так должен преображаться человек в мире быстрой еды и быстрой моды: его волосы меняются от оранжевых до белоснежных, а затем снова возвращаются к естественному цвету в течение коротких двух недель. Наконец, Пелайо воплощает новое представление цифровой эпохи о личном. Сколько человек должны знать о твоей жизни и сколько они должны о ней знать? В новом мире только один ответ – как можно больше, и остается этим только гордиться. Современный Адонис, образ цветущей красоты и юности с гомосексуальным оттенком всего лишь нашел подходящее место для воплощения – в индивидуальном модном СМИ.
Пока все складывается для Пелайо довольно удачно: в этом году он заканчивает обучение в Central Saint Martins и уже выпустил лукбук первой коллекции собственного бренда Nobody Knows. Созданные им модели совсем не революционны: подобный эксперимент по деконструкции мог бы создать любой из студентов того же курса. Однако на создание собственного бренда нужно огромное количество средств, а собственную известность тоже можно превратить в капитал. И это, пожалуй, еще один урок: блог не цель, а средство – массовой информации или для достижения собственной цели.
Иллюстрации Katelovesme.net
Комментарии