Томазо Труссарди – о семейных традициях, масс-маркете и грейхаундах
  • 22.11.11
  • 4669

Томазо Труссарди – о семейных традициях, масс-маркете и грейхаундах

Томазо Труссарди рассказал be-in о семейном бизнесе, интернет-продажах, отношении к масс-маркету и новых проектах Дома Trussardi

Модный Дом Trussardi не изменяет традициям: его всегда возглавляли представители семьи Труссарди. Сегодня Домом руководит Мария-Луиза Труссарди, а отдельными направлениями бизнеса занимаются ее дети – Беатриче, Гайя и Томазо. Семья Trussardi посетила Петербург, чтобы показать весенне-летнюю коллекцию Trussardi на Elle Fashion Days. Be-in встретился с Томазо Труссарди в отеле W.

Мария-Луиза и Томазо Труссарди. Trussardi на Elle Fashion DaysМария-Луиза Труссарди, Томазо Труссарди и Питер Катусак-Хущвар (W Hotel Petersburg)

Be-in: Trussardi отмечает 100-летний юбилей. Ожидают ли Дом глобальные перемены, серьезные нововведения?

Дом Trussardi постоянно находится в поиске, в процессе изменения, в работе. 2011 год очень сложный для нас: с одной стороны, это год, в который мы празднуем 100-летие своей деятельности, с другой стороны – мы не можем останавливаться, необходимо все время идти вперед. У нас очень много интересных проектов – особенно тех, что связаны с новыми технологиями, инновациями. Наш основной проект – это, конечно, расширение гаммы изделий из кожи. При этом мы делаем особый акцент на рынки Китая и России. Это что касается бизнеса. О других проектах я пока не могу сказать – это секрет. Отмечу, что, начиная со следующей коллекции, – уже в апреле 2012 года, – вас ожидают сюрпризы. Забегу вперед – это будет касаться дизайна интерьеров. Название нового бренда – Casa Trussardi. Мы бы очень хотели, чтобы продукция марки продавалась и в России, но пока это лишь проект.

Be-in: Каким образом семья выбирает креативных директоров? Влияют ли на выбор какие-то факторы, кроме творческой составляющей?

Мы поменяли уже очень многих креативных директоров. Вскоре после того, как мы разорвали отношения с нашим предыдущим дизайнером Миланом Вукмировичем, мы познакомились с Умитом (Умит Бенан, действующий дизайнер Trussardi – прим. ред.). Нам очень понравились его молодость, предприимчивость, его подход к моде. И он зарекомендовал себя совершенно по-другому, нежели его предшественники. Его отличает очень глубокий подход: как результат – работа даже выходит за рамки самой коллекции. Умит, скорее, изучает – характер женщины, мужчины Trussardi. Все это нам очень нравится – потому мы и работаем с ним.

Томазо Труссарди. Trussardi на Elle Fashion Days

Be-in: То, что вы приняли участие в съемках рекламного видео Trussardi Parfums, было вашей идеей? Как распределяются обязанности в семье Труссарди, кто ответственен за принятие стратегических решений?

Моему отцу (Никола Труссарди – прим. ред.) всегда нравилось, чтобы все члены семьи принимали участие в деятельности Дома. В нашей семейной команде никто не распределяет роли, не организовывает это распределение – кто и что должен делать. Я занимаюсь непосредственно бизнес-частью, занимаюсь нашим кожевенным производством; все, что касается коммуникаций, искусства, это – «часть» Беатриче (старшая сестра Томазо – прим. ред.), она же является президентом компании; за координацию работы, за всю стилистическую сторону отвечает Гая (сестра Томазо – прим. ред.). Ну а стратегия, тактика Дома – такие решения принимает вся семья.

Be-in: Дом Trussardi ведет активную оффлайн-жизнь. А как руководство Дома действует в связи с тенденцией покупателей уходить в Интернет? Каково соотношение оффлайн- и онлайн-продаж?

Безусловно, большая часть продаж происходит оффлайн. Самый большой товарооборот – это реальные продажи. Но для нас очень важно развивать онлайн-рынок. Если я не ошибаюсь, 2 декабря 2011 будет запущен наш обновленный сайт с функцией интернет-магазина – сделан он совместно с Yoox (Интернет-магазин Yoox.com - прим. ред.). Там будет представлена продукция Trussardi, приобрести которую можно только на сайте и больше никак. Мы вкладываем в этот проект очень много сил и очень в него верим.

Trussardi на Elle Fashion Days

Be-in: Меняются ли действия руководства марки в связи с интенсивным развитием масс-маркет сектора?

Наша продукция, в особенности кожаная, находится на недостижимом для масс-маркета уровне – это премиум-класс. Масс-маркет не может взять эту планку и этого повторить. Чтобы производить нашу кожаную продукцию, необходимо соблюдать технологии: масс-маркет этого сделать не может. Поэтому он нас и не трогает. И знаете, ведь человек, который покупает одежду в Zara и H&M, потом приходит к нам за аксессуарами – аксессуары хорошего качества можно купить только у нас. Если говорить о российской клиентуре, которая составляет 40% от общего числа наших покупателей, то она очень любит элитную одежду, элитное качество. Эти два элемента мы и стремимся предоставить нашим покупателям. Если говорить терминами глобального рынка, это наша международная брендинговая политика. В России у нас уже 19 магазинов и готовится открытие 20-го, большое количество товаров премиум-класса пойдёт в Китай, где у нас уже 38 магазинов.

Trussardi на Elle Fashion Days

Be-in: Символ марки – герб с изображением грейхаундов (английские борзые - прим. ред.). Сохраняет ли этот символ свое прежнее значение? И сколько грейхаундов у семьи Труссарди сейчас?

Это очень важный символ, он по-прежнему является значимым для нас. А грейхаундов пару лет назад у нас было 36. Немного (улыбается).

Официальный сайт Дома Trussardi: www.trussardi.com.

Беседовали и записывали Юля Нагорная и Алена Пиастро.
Фото: Леля Черепашкина.

Все мероприятия Elle Fashion Days - показ коллекции Trussardi весна-лето 2012 и грандиозная afterparty с участием британской группы Martin Creed and His Band в баре отеля W St Petersburg - прошли при поддержке бренда Parliament.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама