Одна из самых ярких молодых актрис играет любовницу Сталина в спектакле "Практики" и снова снялась у Гай Германики
Новый сезон в театре "Практика" открывается нашумевшим спектаклем "Девушка и революционер", в котором Агния Кузнецова играет роль любовницы Сталина. Сразу после этого актриса едет в Пермь на фестиваль "Текстура", чтобы вместе с Валерией Гай Германикой поставить новую пьесу "Мой парень – робот". Обозреватель be-in Алена Чендлер встретилась с Агнией и узнала, что у нее нового.
Что тебя вдохновляло в последнее время?
Моя работа в последнем фильме Германики, который снимался этим летом, это меня в принципе вдохновило на жизнь. Еще, конечно, меня вдохновляет влюбленность, а если говорить об оказывающих влияние личностях, то таким человеком совсем недавно для меня стал Боб Марли. Посмотрела документальный биографический фильм "Марли", который сейчас идет в "Пионере", это очень круто, я сразу захотела заплести дреды, уехать на Ямайку и стать растаманом.
У тебя же были дреды в новом фильме Германики, ну и как ощущения?
Дреды – это очень удобно! Можно не думать о цвете пиджака или брюк. Можно надеть любое тряпье на себя, вставить розу в волосы и ты уже выглядишь круто. Или выбрать кожаную юбку, какие-то туфли, или вообще надеть вечернее платье, а дреды завязать в чалму – и это будет очень эффектно и в то же время просто. Я ходила с дредами два месяца, но так как они были искусственными, в них было больно спать. Зато все встречные менты хотели со мной сфотографироваться
После съемок тебе сложно выходить из образа?
Со мной это случилось впервые как раз на съемках у Германики, может быть, потому, что я
выросла, а может, из-за того, что очень серьезно отнеслась к этой работе. Обычно я не верю актерам, которые говорят об этом. Но в этот раз съемки были связаны с моими переживаниями, которые сублимировались в игре. То, что я пережила в жизни, сыграла от первого до последнего кадра. И все эти страшные любовные терзания с последним кадром закончились и остались на пленке, и я где-то месяц не могла понять, что происходит в действительности. Сильно раздражал быт, все время хотелось уехать. Такое бывает не слишком часто, потому что и хорошие роли бывают нечасто.
Как ты думаешь, что сейчас происходит здесь с кино и театром?
С театром всегда будет все в порядке, это очень древний вид искусства, за театр я абсолютно спокойна, он будет существовать в любом виде. А в кино случаются маленькие яркие вспышки в виде отдельных фильмов, авторских и чаще всего от независимых продюсеров. Но вообще в России в этом плане крайне скучно и скудно, люди не способны на какие-то яркие эксперименты, на тот жевидеоарт. Да и к тому же: чуть что – сразу крики о том, "какая скандальная сцена или порнография".
Чем для тебя особенна площадка театра "Практика"?
Это супертеатр современной драматургии с классными режиссерами, где можно попробовать себя по-настоящему. Это единственный театр, где отображаются современность и то, что в настоящее время происходит с людьми в мире и политике, это все живое и настоящее.
Кому ты завидуешь?
Писателям. Их таланту писать. Они могут написать произведение, положить его до нужного момента в стол, но дело будет сделано. Хотя кинопленка тоже сохраняет время, можно увидеть, какой ты был в молодости. Это странно.
Твои привычки?
Люблю ходить в кино и садиться в первый ряд, когда существует только этот фильм и мне никто не мешает. Я прихожу в восторг от этого ощущения, когда на меня обрушивается экран, этот мир меня способен поглотить полностью. Не понимаю, как можно смотреть кино на маленьком экране, это все равно что смотреть не картину, а репродукцию. Ну а еще, если о привычках, я очень много ругаюсь и курю.
Что тебе сейчас нравится в нынешней Москве?
Сама летняя Москва, теплая погода, прогулки в Парке Горького, отсутствие машин на выходных, раньше такого не было. Нравится тенденция окультуривания: вот, например, книжная ярмарка в центре города на Никитском бульваре. Нравится бурлящая сумашедшая энергетика этого города.
А что огорчает здесь?
Этот город пропитан одиночеством, люди друг друга совершенно не понимают. Все заняты только собой.
Как ты отдыхаешь?
Ничего особенного. Иногда я люблю бывать дома и читать книги. Встречаться со своими друзьями где-нибудь в баре с веселой музыкой, или поехать на пикник.
Что тебя раздаражет в людях?
Ложь. Когда люди используют другого человека ради удовольствия.
Какое самое странное событие с тобой произошло?
Я чуть не влюбилась на днях, но остановила это пресекла. На третий день знакомства я посмотрела на этого человека и сказала себе, что мы видимся в последний раз, И ушла. Оказывается, это можно проделать.
У тебя есть любимая вещь?
Люблю металл, когда цепи и украшения гремят на одежде, а еще большие часы.
Какая эпоха тебе близка?
Мне нравится 60-е, когда зародился сумасшедший рок. Это период освобождения, а современное время мне кажется гнилым и скучным, никакого рок-н-ролла, какой-то отстой, постоянно приходится что-то придумывать. Яркий всплеск был в 90-е, вот это время было правда веселым, я, конечно, была маленькая и только ходила в детский сад, но, похоже, тогда происходило что-то невероятное. А сейчас все такое же скучное, как запреты не курение в кафе.
Кто для тебя Балабанов и Германика?
Два очень одаренных человека, настоящие художники, которые не идут на компромиссы в своем творчестве. И мироощущение этих двух людей мне очень понятно.
Фото: Алена Чендлер
Спасибо за помощь в проведении съемки агенству A.B.A. Group
Комментарии