Молодая марка Maison Kitsuné постепенно набирает популярность, в том числе и в России: на прошлых выходных Жильдас Лоаэк и Масая Куроки, основатели бренда, показали свою весенне-летнюю коллекцию в рамках Aurora Fashion Week. Этой осенью Maison Kitsuné дебютировал на Нью-Йоркской неделе моды, а их магазинов с каждым сезоном открывается все больше. Помимо линии одежды, компания владеет музыкальным лейблом и сетью кофеен. О том, каково это – совмещать абсолютно разные направления в бизнесе, насколько оправдано сейчас открытие магазина в России и как выбрать дизайнера для сотрудничества, Жильдас Лоаэк и Масая Куроки рассказали нам в интервью.
Масая Куроки и Жильдас Лоаэк
В чем философия марки?
Kitsuné – это лиса на японском. По легенде, она обладает способностью проживать множество жизней и менять обличие. У Maison Kitsuné тоже много лиц: это марка одежды, музыкальный лейбл и сеть кафе.
Кто ваш покупатель?
Парижанка, аутентичная, шикарная, любит street style. Она любознательна и смотрит в будущее.
Что вас вдохновляет?
Путешествия – отличный источник вдохновения. Мы проникаемся настроением улиц в различных городах. Особенно нас впечатляет уличная культура Гонконга, Нью-Йорка и Токио.
Какие бренды вам нравятся, кроме Kitsuné, естественно?
Comme des Garçons и J.M. Weston.
Чем вы вдохновлялись, создавая последнюю коллекцию?
Парижанками. Мы хотели отдать должное пресловутому непринужденному парижскому шику, которому завидуют по всему миру: продуманному и беззаботному одновременно, урбанистическому.
Во время подготовки к показу текущей коллекции в Нью-Йорке были какие-нибудь организационные провалы, вы нервничали? Как вы оцениваете результаты?
Для нас показ в Нью-Йорке – огромный шаг вперед, но мы тем не менее не побоялись его. Мы никогда до этого не участвовали в неделях моды, но подумали, что пришло время. Мы не нервничали, скорее были полны предвкушения. Все прошло как по маслу, помещение было забито под завязку, присутствовало множество профессионалов индустрии: Скай Феррейра, Ник Вустер, Кило Киш.
Лукбук коллекции весна-лето 2015
Как вы выбираете бренды для коллабораций?
Основной критерий – знания, которыми мы не обладаем, так называемые «секреты производства». Мы многое узнаем от брендов, с которыми сотрудничаем. Партнерство с престижными марками еще и повышает узнаваемость бренда.
Трудно совмещать настолько разные направления в бизнесе? Что в приоритете?
Наше кредо – качество. Maison Kitsuné уникален именно миксом моды и музыки. Нам нравится предлагать новые концепции и направления, быть максимально аутентичными. Ключ к успеху – терпение.
Что дальше: над какими проектами вы сейчас работаете?
У нас намечается множество проектов! Мы открываем два новых магазина Maison Kitsuné в Париже на rue de Richelieu в первом округе и на rue Madame на левом берегу Сены, а также два Café Kitsuné. Мы также планируем открытие второго магазина в Нью-Йорке и Токио, первого – в Гонконге.
Мужской джемпер Maison Kitsuné, 7850 рублей, женский джемпер Maison Kitsuné, 8300 рублей
Шапка Maison Kitsuné, 4180 рублей, бомбер Maison Kitsuné, 25100 рублей
Вы планируете открытие магазина в России?
Нам очень нравится Россия, но нам еще нужно поработать над узнаваемостью бренда перед тем, как открывать здесь магазин.
Как вы оцениваете изменения, которые происходят в модной индустрии: отсутствие новых идей, уход Жана Поля Готье? Это просто истерика или предпосылки к реальным изменениям?
Вращаться в модной индустрии – это весело и сложно одновременно. Maison Kitsuné – молодой бренд, мы только начинаем понимать, как тут все работает.
Комментарии