Мы уже писали о первом номере независимого издания о моде и визуальной культуре Meow Mag. Создатель и арт-директор журнала Иван Перец запустил его без спонсоров почти год назад. Собирался выпустить второй номер через полгода, но получилось только сейчас. Мы узнали, что пошло не так, как попасть в журнал, если ты фотограф, и все-таки – почему печатка.
Иван Перец
Издание: Meow Mag
Дата основания: 2014
Страна: Россия
Основатель и идеолог: Иван Перец
Язык: русский
Сайт: meowmag.ru
О чем: «Meow Mag» – это эротический дорожный альманах об окружающем нас мире. Пленка, минимум обработки, никаких подретушированных талий и задниц.
Как все прошло с первым выпуском? Успех или провал?
Первый номер был тестом. Он не выполнил своего прямого назначения – привлечь в издание средства, но появилось понимание, как все должно происходить дальше. Обладать им хотели многие, достался он отнюдь не всем желающим – скорее всего, это успех.
Концепция журнала спустя год не поменялась?
Не поменялась. Это по-прежнему агрегатор молодого не скованного коммерческими и, если угодно, пуританскими рамками искусства.
Номер должен был выйти полгода назад. В чем причина задержки, что пошло не так?
Не так пошла экономическая ситуация, печатные издания вообще оказались в трудном положении, а у нас так сказать стартап-с, не ориентированный на огромную отдачу сразу. Спонсор не нашелся, номер напечатан на собственные средства.
В первом интервью ты писал, что «сегодня все уткнулись в инстаграмы, контакты, фейсбуки и тумблеры; это все быстро пролистывается и тут же уходит в пустоту». Твой журнал не уйдет в пустоту?
Большинство из того, что мелькает в пабликах, не считая фотожаб, сначала все же появляется в печатных изданиях. Журнал не может уйти в пустоту, он из дерева, его ваша внучка может когда-нибудь найти на полке или в сундуке, а паблик она вряд ли долистает до сегодняшнего дня.
О чем текст во втором номере?
Это такая «сценка» с собрания анонимных «электронных» наркоманов. Каждый найдет что-то про себя, это такие «множественные умы Билли Миллигана» нашего интернет-зависимого времени.
Как выбирали фотографов? Как попасть в журнал, если ты фотограф?
Фотографов выбирает главный редактор, это я, привет. Попасть может кто угодно, если он понимает концепцию издания и его стиль, а так же понимает, зачем ему это надо. Мы открыты для всех, нам можно написать на почту, в соцсетях, как ни странно, мы тоже есть, открыты для новых идей и проектов.
Sasha Chaika / Саша Чайка
Ориентируетесь только на Питер? Что с Москвой?
Так как штаб-квартира находится в Петербурге, главная вечеринка-презентация тоже пройдет тут, но продавать уже хотят и в Москве. Журнал можно будет найти в магазинах и известных арт-пространствах. Мы будем продаваться в Brandshop. Нас поддерживает дизайн-завод «Флакон». Возможно, когда заново откроется «Корабль Брюсов», мы на нем устроим небольшую презентацию и для Москвы. Список мест продажи скоро можно будет найти на официальном сайте. В регионы и остальной мир можно заказать доставку на lebigmag.
Твои любимые издания.
Комментарии