Правила братьев Хогеман, основателей Tres Bien
  • 12.08.15
  • 5601

Правила братьев Хогеман, основателей Tres Bien

Мальме – шведский морской город, где родились братья Симон и Ханнес Хогеман, и где в 2006 году решили открыть собственный небольшой магазин, назвав его Très Bien. Мальме – среднего размера европейский промышленный город, от которого полчаса езды до датской столицы и полдня – до столицы шведской. Но, так или иначе, это достаточно неочевидный выбор для запуска магазина дорогих мужских марок. Например, по населению Мальме в три раза меньше, чем Стокгольм – всего 300000 человек против почти 900000. Открыв сначала оффлайн-магазин, братья в этом же году запустили онлайн-версию. Именно благодаря ей Très Bien в дальнейшем снискал славу одного из наиболее авторитетных ритейлеров мужской одежды, а Симон и Ханнес начали попадать в объективы Томми Тона и Скотта Шумана.

«»

На момент запуска масштабы нашего бизнеса были крайне малы. Мы открылись, имея какой-то чудовищно малый для модного ритейла бюджет. До старта мы с братом работали в InsterSport, видели, что на рынке мужской одежды ничего не происходит, и откладывали деньги с зарплаты на собственное дело. Накопили где-то €35000. В итоге, все, что у нас было, – небольшой магазин в Мальме. Прошло немного времени и мы поняли, что нужно резко выходить в онлайн.

Ханнес Хогеман


Интернет-магазин обеспечивал большую часть прибыли, и через полтора года братья решили сосредоточиться исключительно на нем, уйдя из оффлайна (через несколько лет, правда, они вернулись).

Лукбук Très Bien Fall/Winter 2012


«»

У нас никогда не было инвесторов, нет заемных или привлеченных средств. Все деньги, какие есть в проекте, – наши собственные. Помимо финансовой свободы это дает и свободу творческую – никто не навязывает свою политику. Поэтому мы вольны сочетать дорогое и не очень, люкс и улицу, Дриса ван Нотена и Carhartt. До нас этого никто не делал, и это стало нашей визитной карточкой.

Симон Хогеман


Très Bien стал первым магазином, в бренд-листе которого соседствовали уличные марки вроде Stussy и экспериментальный люкс на манер Ann Demeulemeester. В съемках для магазина Ханнес и Симон также органично сочетали вещи абсолютно противоположных по идеологии марок. Если говорить об обуви, то здесь по сей день действует тот же подход. Редким кроссовочным релизам уделяется столько же внимания, сколько кедам Lanvin. В 2012 году Nike и Канье Уэст выпустили совместную модель Nike Yeezy 2, по которой все буквально с ума сходили. Très Bien тогда оказался в очень ограниченном списке магазинов, где ее можно было приобрести. Траффик тогда оказался настолько велик, что сайт магазина попросту лег. Продажи обуви, кстати, составляют около трети всего оборота магазина, если верить словам Ханнеса. Сама цифра оборота впечатляет – $5.5 млн, что достаточно много для независимого магазина.

Лукбук Très Bien Spring/Summer 2013


«»

Нам эта одежда и эти марки нравились еще году в 2005. Мы понимали, что обычный торговый центр не для нас, не наша история. При этом мы не можем спокойно зайти в магазин Дриса ван Нотена. Просто будем некомфортно себя ощущать.

Ханнес Хогеман


Момент, когда люкс и уличная одежда все больше смешивались, удачно совпал с ростом популярности Très Bien. Братья считают, что они сыграли в этом не последнюю роль. Один из их недавних экспериментов – собственная линия одежды, названная так же, как и магазин, который, кстати, изначально назывался Très Bien Shop. Затем слово Shop отпало, потому что Ханнес и Симон начали рассматривать Très Bien в качестве полноценного бренда, не ограничиваясь одним лишь ритейлом.

Лукбук собственной линии Très Bien Spring/Summer 2015


«»

Сначала мы запустили линию очков Sun Buddies, выпустили несколько капсульных коллекций вместе с друзьями из Our Legacy, а затем начали поступательно двигаться к созданию коллекции под собственной маркой. В итоге, в нашем активе уже две полноценных коллекции под брендом Très Bien.

Симон Хогеман



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама