Правила основателей Kitsuné Масайи Куроки и Гилдаса Лоэка
  • 07.09.15
  • 1968

Правила основателей Kitsuné Масайи Куроки и Гилдаса Лоэка

Основатели Kitsuné Гилдас Лоэк и Масайя Куроки познакомились в Париже. Первый торговал пластинками, второй – винтажной одеждой. В дальнейшем роли распределились похожим образом. За музыкальную составляющую Kitsuné – одноименный рекорд-лейбл, на котором в разное время выпускались Hot Chip, Two Door Cinema Club, Bloc Party и Digitalism отвечает Лоэк, а креативным директором линии одежды является Куроки. Музыка, издающаяся на Kitsuné, равно как и их одежда, – явление коммерческое, нацеленное на достаточно широкий охват, но остающееся интересным. По словам издания Business of Fashion в 2014 году марка Kitsuné вышла на уровень оборота в $16 млн. Мы решили разобраться, что происходит в голове у ее создателей.

Maison Kitsune S/S 2015

«»

Мне было 19 лет, я тогда открыл свой маленький музыкальный магазин в центре Парижа. Прибыли он приносил не слишком много, цифры продаж были небольшими. Для меня эта лавка с винилом была скорее инструментом коммуникации – я знакомился с близкими по духу музыкантами, диджеями, художниками. По соседству располагался магазин винтажа, где работал Масайя. Он был частым гостем в моем магазине – так мы и начали общаться. Вообще, собственное дело дало мне понимание того, как функционирует бизнес, в том числе и музыкальный. Но, кроме того, там я осознал важность стиля. Понял, как на него может повлиять даже маленькая деталь.

Гилдас Лоэк


Интересы Масайи Куроки и Гилдаса Лоэка лежали одновременно в плоскости музыки и одежды. Но если Лоэк пришел к стилю через музыку, то Куроки интересовало, как обе эти культуры взаимодействовали между собой:

«»

Я учился на архитектора и подрабатывал продавцом в лавке винтажной одежды в Париже. Работал по выходным, потому что нужно было как-то оплачивать жилье. Там я и познакомился с одеждой поближе. Вообще, меня всегда занимали вопросы взаимосвязи одежды и музыки. Как все это связано, как пересекается.

Масайя Куроки


Познакомившись, Куроки и Лоэк встретили еще пару единомышленников:

«»

В магазин часто приходили два парня, Ги-Мануэль и Томас – ребята, которые потом прославились как Daft Punk. Мы с ними поддерживали отношения и, когда пришло время закрывать магазин, мы въехали в квартиру Ги-Мануэля. Парни тогда как раз выпускали первую пластинку, и обстоятельства так сложились, что я стал их арт-директором и менеджером. Мы с ними до сих пор работаем совместно, это своего рода мой сайд-проект. Масайя тоже близко знает ребят. В итоге, через пять лет после этих событий мы с Масайей решили запустить Kitsuné – одновременно и рекорд-лейбл, и линию одежды.

Гилдас Лоэк


Идея запуска звукозаписывающей компании и линии одежды в рамках одного бренда обслуживает, оказывается, четко обозначенную стратегию:

«»

Каков смысл делать линию одежды и музыкальный лейбл под одним и тем же именем? Ребята, которым сейчас по 15-20 лет, заинтересуются музыкой, которую мы выпускаем на Kitsuné. Когда им будет 24-25 лет, у них появятся деньги. По факту все они, по крайней мере большая их часть, – это наша потенциальная аудитория.

Масайя Куроки


Куроки, отвечающий за линию одежды, к ситуации в моде относится достаточно скептически:

«»

Вообще, если говорить об одежде, то мне кажется, что цикличности моды больше не существует. Посмотрите на Токио: в понедельник они одеваются как рокеры, во вторник они – рэперы, в среду – преппи. Мне кажется, в этом свою роль сыграли СМИ. Их просто стало очень много. В той же Японии все журналы реально диктуют моду: «Парни, сегодня вы выглядите так. Девчонки, завтра вы выглядите так». В итоге оттуда ноги и растут. Сегодня я выгляжу как металлист, завтра как рэпер. Это полный отказ от собственных предпочтений, идентичность стирается. Это все немного грустно, конечно.

Масайя Куроки



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама