Тома Брауна, экономиста по образованию, пятнадцать лет назад основавшего собственную марку Thom Browne, принято считать ответственным за силуэт современного мужского костюма. Узкий приталенный пиджак, часто носимый с чуть свободными шортами по колено, зауженные прямые брюки с высокой талией – его рук дело. На сайте издания WWD появилось интервью с Брауном, а мы выбрали из него лучшие цитаты:
Thom Browne Fall/Winter 2015
О начале карьеры и запуске Thom Browne
Я родился в Пенсильвании, учился в католической школе, потом в Высшей школе Нотр-Дам. В Нотр-Даме можно выучиться на юриста, финансиста или врача. Я ни первым, ни вторым, ни третьим быть не хотел. В итоге я несколько лет кочевал с одного места работы на другое, работал в консалтинговой сфере в Нью-Йорке, был помощником продюсера на киностудии в Лос-Анджелесе, пробовал себя в актерском ремесле и, наконец, шил костюмы на заказ. Первая должность в моей жизни, которая была непосредственно связана с модой – мерчендайзер в шоуруме Armani. Там мои способности заметили Александр Вриланд (внук Дианы Вриланд, легендарного нью-йоркского колумниста, экс-редактора Harper's Bazaar. На тот момент Александр Вриланд отвечал за маркетинг и продажи в Armani – прим. ред.) и Гленн МакМэхон (также занимавший на тот момент исполнительную должность в маркетинге и продажах Armani. Позднее был CEO Escada и нескольких других брендов – прим. ред). Потом на меня обратил внимание Ральф Лорен и пригласил в отдел дизайна и мерчендайзинга в Club Monaco. Через несколько лет я уже запустил свою собственную марку.
О влияниях и локальном производстве
Мир, который создали Армани и Лорен, он поистине невероятен. Но кроме них в моей жизни есть Рокко Чиккарелли. У него в Нью-Йорке свое производство, своя фабрика. Он проявил интерес к тому, что я делал, когда я только начинал, и в конечном итоге стал для меня кем-то сродни наставнику. Тогда мои вещи не казались ему странными, но он считал, что все это ненадолго, не навсегда, это временное и скоро сойдет. Но в итоге я его убедил. Убедил тем, что сам в это верил.
Недавно Рокко захотел продать свое производство. Тогда я решил выкупить у него фабрику. Во-первых, она дает потрясающие возможности с точки зрения качества и индивидуального пошива, а во-вторых позволяет мне продолжать отшивать все строго в Нью-Йорке. Я всегда радел за локальное нью-йоркское производство. Это тот концепт, который мне очень близок.
О продвижении, социальных сетях и духе времени
Весь мой маркетинговый бюджет – это затраты на показы. Я отбираю фотографии с них и сам выкладываю в социальные сети – в Instagram, Facebook, Twitter. Для личного использования мне социальные сети абсолютно не нужны, у меня они никакого интереса не вызывают. Но при этом, как по мне, нет никого хуже тех людей, которые осознанно отказываются двигаться в ногу со временем. Нужно пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет настоящий момент.
Комментарии