Основатели успешных уличных марок – о том, как устроен их бизнес
  • 23.10.15
  • 3486

Основатели успешных уличных марок – о том, как устроен их бизнес

Издание WWD опубликовало материал, посвященный коммерчески успешным уличным маркам, новым и не очень. Мы выбрали самую суть – прямую речь основателей, креативных и коммерческие директоров. Их комментарии посвящены тому, почему молодым дизайнерам лучше выбирать вертикальную структуру бизнеса, почему важно не перегибать с маркетингом и почему регулировать рост компании – важнейшая задача на первых порах.

Aime Leon Dore Fall 2014 / Spring 2015

Тедди Сантис
Основатель Aime Leon Dore
Новому поколению марок стоит присмотреться к полному производственному циклу [от идеи и разработки продукта до продажи через собственный канал сбыта – свой онлайн-магазин и пр. без посредников]. Он приносит больше денег и дает больше рычагов контроля над происходящим. Aime Leon Dore так и устроена – у нас своя фабрика на Манхэттене, а все продажи идут через собственный онлайн-магазин. Покупатель заказывает определенную вещь, только потом мы ее отшиваем и доставляем. Весь процесс занимает от четырех до пяти недель с момента заказа. Периодически мы делаем поп-ап магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Амстердаме. Именно так мы работаем с момента запуска марки. В целом, в начале очень трудно продавать продукт, если ты не до конца понимаешь, что ты делаешь.

Noah Spring 2015

Брендон Бабенциен
Бывший креативный директор Supreme, основатель Noah
Моя задача – дать покупателю продукт, который он мог бы купить именно за те деньги, которых он стоит. Поэтому я избегаю работы с посредниками. За исключением малой части ассортимента, представленной в Union, вся торговля идет через собственный онлайн-магазин.

Tackma Fall 2015

Майк Камраго
Коммерческий директор Tackma
Если вы хотите продаваться сразу везде и сразу по-многу, то ваша марка очень быстро потеряет привлекательность. На первых этапах регулировать рост – важнейшая задача для любой марки. Вообще, я считаю, что коллекцию нужно сегментировать. Сейчас, например, мы продаемся в магазинах, которые привозят Hood by Air и Off-White, а через год я, может, так разделю ассортимент, что мы сможем встать рядом с марками вроде 10.Deep, уличными до мозга костей.

The Hundreds Fall 2015

Бобби Ким
Основатель The Hundreds
Наше лого – бомба, которая никогда не взорвется. Вот это и есть наша стратегия – никогда не взрывать по-настоящему. Грамотный маркетинг и грамотный бизнес как раз и определяет то, насколько часто вы готовы сказать «нет» в погоне за прибылью.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама