Adsum
Моей марке около года. Сам я из Канады, а Adsum – из Нью-Йорка. Там же отшивается большая часть вещей. Рубашки шьются в Массачусетсе, вязаные вещи – в Лос-Анджелесе, куртки из технологичных тканей – в Ванкувере. Мы первый раз на Pitti, и это наш первый опыт участия в трейд-шоу. После Флоренции мы поедем на выставки в Париж, Нью-Йорк и Лондон – поучаствуем во всех четырех, чтобы понять, какая лучше срабатывает.
В Нью-Йорке нелегко делать бизнес. Здесь очень дорогая аренда и высокий уровень зарплат. Но тут высокая конкуренция, поэтому обстановка более здоровая – она буквально заставляет работать. В Нью-Йорке есть Garment District, производственный квартал, где можно найти любого профессионала, будь то конструктор или поставщик тканей. Здесь легче делать марку, чем где-то на периферии.
Концепция: замысел был в том, чтобы смешать технологичную верхнюю одежду, спорт и классическую мужскую одежду. Мы все с северо-востока США, нам всем нравится активный отдых.
ЦА: наша целевая аудитория небольшая, это нишевый рынок, потому что наши вещи дорогие, они сделаны из дорогих тканей. Мы продаемся в небольших независимых магазинах по всему миру.
Трудности на старте: было трудно выбрать имя, которое отражало бы суть марки. Было трудно собрать команду, найти ребят, которым можно доверять и с которыми можно работать. Но в итоге я нашел отличного дизайнера, веб-разработчика, фотографа и продакшн-менеджера. В самом начале тяжело, потому что ты просто сжигаешь деньги. Продолжаешь вкладывать и вкладывать, ждешь выхода на прибыльность.
Продвижение: в первую очередь, мы много говорим с людьми, например, с работниками редакций. Instagram и Tumblr – тоже отличные инструменты продвижения. Если популярный пользователь из твоей ЦА выложил фотографию в вещах твоей марки, это дает нужный эффект и хорошо конвертируется в продажи.
Knitbrary
Мы из Испании, нашей марке уже 5 лет. Вначале у нас была только женская линейка, но нас часто просили сделать что-то для мужчин, поэтому мы запустили и мужскую коллекцию. Наше производство расположено в Перу – там у нас есть доступ к лучшим материалам: хлопок пима, королевская альпака, альпака Сури. Производство обходится недешево, потому что мы сотрудничаем с мастерами, которые изготавливают все вещи вручную. Но высокую стоимость производства с лихвой компенсирует качество.
Концепция: традиционные качественные вещи, сделанные вручную. Качество материала для меня – на первом месте. Я использую только натуральные красители и волокно. Хочу, чтобы все выглядело естественно. Как будто эти вещи достались тебе в наследство, и ты сможешь носить их еще много лет.
ЦА: люди, ценящие ручной труд, качество и функциональность. Большинство наших клиентов – в Японии и Северной Европе.
Трудности на старте: было сложно найти подходящее под наши запросы производство. Мы приехали в Перу, не имея никаких контактов. Нам нужно было найти людей, с которыми мы могли бы работать. У нас прошло множество встреч с разными компаниями, необходимо было проверить качество каждого производства. В итоге нам пришлось разработать собственную ткань, потому что мы не хотим использовать синтетику. Другая проблема – постоянное удорожание сырья. Мы шьем из шерсти альпаки, пряжа все время дорожает, потому что в мире не так много альпак. И еще мы много тратим на трейд-шоу – это дорогое удовольствие.
Black Rabbit
Мы существуем с 2014 года. В команде нас трое. Марка располагается в Амстердаме, но большую часть ассортимента мы производим в Гонконге, свитшоты и футболки – в Турции, а ткани закупаем в Японии и Корее.
Концепция: милитари, но не в классическом понимании. Мы сохраняем определенные черты военного стиля, а в производстве используем современные ткани. Опираемся, например, на русскую военную форму, чешскую, словацкую, иранскую, швейцарскую. Россия вообще прекрасная страна. В ней есть тайна. А с точки зрения милитари, в России есть очень интересные примеры дизайна военной формы.
Трудности на старте: главная сложность – продолжать вкладывать деньги. Мы новая марка, мы продаемся в Journal Standard в Токио, а также в двух магазинах в Амстердаме. Мы очень нишевые и пытаемся из этой ниши вылезти – это еще одна проблема. Поэтому мы сделали новую коллекцию проще, чем предыдущие. Другая трудность – повысить узнаваемость бренда, особенно в первый год. В это нужно вкладывать деньги.
Продвижение: лукбуки, в первую очередь. Наш последний лукбук попал на Highsnobiety и Hypebeast. Также мы активно используем Instagram и Facebook. А еще мы просто много говорим с людьми, объясняем им, что это за марка.
Стартовый капитал: 250 000 евро. Наибольшие траты пришлись на производство. На втором месте – разъезды.
Second Skin
Нам один год, мы из Японии и все наше производство расположено там же. По образованию я специалист по дизайну и брендингу, я выпустилась из Domus Academy в Милане.
Концепция: в коллекции мы объединили качественное нижнее белье и органическую косметику. Все строится на комбинации обоняния и осязания.
ЦА: люди в возрасте от 30 до 55. Те, кто устал от вызывающего белья и ненатурального парфюма. Люди, готовые отдавать значительные средства за качественные вещи. Сейчас мы продаемся в Японии, Англии и Германии.
Проблемы на старте: сложно найти байеров, которые понимают нашу концепцию. Другая проблема – таможенные сборы, так как мы доставляем из Японии в Европу.
Продвижение: у нас много хороших знакомых в СМИ, поэтому, пожалуй, лучший канал продвижения для нас – медиа. И словесная коммуникация, конечно.
Комментарии