24 мая в Сан-Франциско завершился FT Business of Luxury Summit – форум для профессионалов индустрии роскоши, ежегодно организуемый изданием Financial Times. В этом году одним из спикеров стала Франческа Беллетини, CEO Saint Laurent. WGSN зафиксировали некоторые моменты выступления Франчески, а мы выбрали наиболее интересные из них.
О подходе Эди Слимана к перезапуску марки: «К 2012 году Saint Laurent не хватало четкого позиционирования – а ведь рост бизнеса напрямую зависит от того, насколько ясен посыл бренда. Слиману удалось вернуть ту самую ясность восприятия. У него очень мощное видение. Он смог перестроить бренд, руководствуясь идеями, заложенными еще при основании, – ровно так, как работал и сам Сен-Лоран».
Рекламная кампания Saint Laurent SS 2013
Об оживлении индустрии: «Надо отдать Слиману должное еще и в том, что тот встряхнул индустрию моды – с его приходом в Saint Laurent она чуть оживилась, вновь появилось ощущение чего-то, что называют cool».
Рекламная кампания Saint Laurent SS 2014
О переменах как о главном драйвере роста: «Понимание духа времени – главный критерий роста. А раз ты хочешь всегда соответствовать этому духу, оставаться современным, то единственный выход – постоянно меняться».
Saint Laurent FW 2015
О структуре доходов Saint Laurent: «65% оборота нам приносят продажи в собственных магазинах, еще 30% – продажи через сторонних ритейлеров, оставшиеся 5% – доход от лицензионных контрактов».
Saint Laurent SS 2016
О размытии гендерных границ: «Мы использовали такой подход с момента основания. Но Эди это удалось настолько органично, что новое поколение потребителей восприняло это как само собой разумеющееся».
Комментарии