Крупнейший модный маркетплейс Farfetch – в цифрах
  • 08.06.16
  • 7004

Крупнейший модный маркетплейс Farfetch – в цифрах

Farfetch – крупнейший онлайн-магазин одежды с оборотом более $1 млн в сутки, если верить TechCrunch. Особенность Farfetch в том, что он объединяет более 400 оффлайн-магазинов по всему миру и дает возможность купить их вещи в онлайне на единой площадке. В бренд-листе – марки в диапазоне от Acne Studios и J.W. Anderson до Balmain и Valentino.

Издание РБК опубликовало объемное интервью с основателем Farfetch Хосе Невешем. В нем оказалось немало цифр – финансовых и других показателей, дающих понимание о масштабе и устройстве Farfetch. Мы собрали их в один материал – теперь можно отследить, с чего начиналось развитие одного из лидеров рынка, и понять, какую позицию он занимает сейчас.


$1 000 000 000 – оценка Farfetch инвесторами, автоматически помещающая компанию в разряд стартапов-единорогов


$41 000 – величина самого большого единовременного заказа на Farfetch


25 – количество магазинов, сотрудничавших с компанией на момент запуска в 2008 году


400 – количество магазинов, сотрудничающих с компанией на данный момент


200 000 – количество товаров более чем от 1600 дизайнеров, выставляющихся на Farfetch каждый сезон


$4 500 000 – сумма первых привлеченных Farfetch инвестиций


$86 000 000 – объем средств, инвестированных в проект российским предпринимателем Юрием Мильнером, совладельцем Mail.ru Group


$305 000 000 – общая сумма инвестиций, привлеченных Farfetch


$500 000 000 – продажи компании за 2015 год


$600 – средний чек на Farfetch


$520 или примерно 35 тысяч рублей – средний чек на Farfetch в России


70% – доля сотрудников, перешедших в Farfetch из первого бизнеса Хосе Невеша, основанного им в 19 лет


35% – доля люксовых товаров, которая будет продаваться онлайн через 10 лет, по мнению Хосе Невеша



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама