Интервью: Григорий Коробейников, дизайнер в Ulyana Sergeenko
  • 19.04.18
  • 15350

Интервью: Григорий Коробейников, дизайнер в Ulyana Sergeenko

Молодой дизайнер из Омска Григорий Коробейников делает весьма интересную карьеру: он получил образование в знаменитой Омской школе дизайна, его первая коллекция трикотажа была полностью распродана в «Цветном» за несколько недель, его прозрачные рюкзаки Korobeynikov/Naked имели успех на недавнем Pitti Uomo. Параллельно Григорий успел поработать в Blackstar и уже два года трудится над линией деми-кутюр в Ulyana Sergeenko.

Григорий Коробейников,
Дизайнер в компании Ulyana Sergeenko,
основатель марки Korobeynikov/Naked


С чего у тебя всё начиналось?


Я закончил Омскую школу дизайна в 2014 году, а в Москву переехал в 2015-м. Но изначально я хотел уехать в Китай. Еще во время обучения я дистанционно работал на одну китайскую компанию, которая возила российских моделей в Китай для клубных шоу. И я делал костюмы для них. Я занимался этим два года и думал, что продолжу в этом направлении. Но там не срослось по ряду причин, и мне в то же время предложили работу у Терехова. Они хотели открыть линейку plus size или что-то в этом духе. Дистанционно мы друг другу подошли, я перебрался в Москву, а потом они передумали делать линию или я им не подошел, не знаю точно.

Когда не получилось с Тереховым, я чуть не устроился в ZDDZ. Даше Сельяновой нужен был человек, который и с производством бы помогал, и со всем остальным. С этим тоже не получилось, но на тот момент ее бренд-менеджером был Денис Ерхов, который тогда выбирал марки для «Цветного». Я ему показал свою трикотажную коллекцию, которую сделал еще в Омске перед отъездом в Москву. Ему понравилось, и он предложил мне попробовать выставиться в «Цветном». Коллекция распродалась за две недели. А там было только по паре повторов каждой вещи – всего было около 30 вещей. И Денис мне сказал, что нужно делать тираж. Но я тогда только переехал и не мог вложить средства, чтобы какую-то партию произвести.

Fall 2015 RTW


В итоге я устроился в Blackstar, в отдел дизайна одежды, и проработал там год. Могу сказать, что у них все классно организовано в плане работы команды: как они мотивируют людей, какая обстановка внутри компании. Может быть мне не нравился и не нравится сам продукт, но система работы выстроена у них круто.


Ты запустил линию рюкзаков Naked, работая в Blackstar?


Да, во время работы там я начал задумываться о том, что надо развивать свою марку. Случилось так, что мы в Blackstar разрабатывали новую коллекцию и к нам пришел поставщик, который предложил делать вещи из резины. И мы решили заказать резиновые нашивки. Я подумал, что они круто смотрятся и параллельно заказал для себя два вида нашивок, чтобы сделать с ними какие-то куртки или что-то в этом роде. Когда они пришли, я подумал, что могу сделать рюкзаки. Я начал сотрудничать с производством из Твери, которое делало заказы и для Blackstar. Оно было лояльно к небольшим партиям и я решил, что для меня это то, что нужно.


Как пришла идея делать прозрачные рюкзаки?


Когда я на производстве выбирал материалы для рюкзаков, там был прозрачный пластик. Я просто приложил к нему резиновую нашивку Naked, и оказалось, что это отлично смотрится.


Какие были тиражи сначала?


Сначала было 30 штук. Мне тогда нужно было просто посмотреть, как это пойдет. Я начал продавать их в «Цветном», и они очень хорошо пошли.


Рюкзаки Naked


Почему ты ушел из Blackstar?


Меня там абсолютно всё устраивало, потому что появилась возможность параллельно делать своё. Однако через год работы там я узнал, что в Ulyana Sergeenko открывается вакансия дизайнера коммерческой коллекции деми-кутюр. Я подумал, что надо пробовать – это ведь такая возможность. И меня взяли. На протяжении первого года там я своей маркой не занимался, потому что меня полностью устраивала моя работа в модном доме. Мы с моей коллегой разрабатываем линию деми-кутюр. Но в компании есть еще несколько поднаправлений, например, вечерняя линейка деми-кутюр – то, что идет на красную дорожку. И ее тоже доверили нам. После этого мне стало там еще интереснее и не было мысли делать что-то параллельно.


Как организован рабочий процесс в Ulyana Sergeenko?


Когда я попал в компанию, когда увидел ее изнутри, я понял, что там собрана сильнейшая команда портных, которые делают тончайшие ручные обработки на очень сложных натуральных тканях. И это тоже часть дизайна. Может быть со стороны вещь и кажется простой, но когда ты трогаешь ее и особенно когда выворачиваешь, понимаешь, за что отдают такие немалые деньги.

Мы, конечно, используем ручную вышивку – у нас есть собственный цех с вышивальщицами. Это большая команда, потому что заказов очень много. И еще есть третье направление – ателье, которое тоже полноценно работает. У каждого из подразделений есть свое производство. Все они находятся в Москве.


Ulyana Sergeenko, F/W 2017-18


В чем особенности линии деми-кутюр?


Мы используем только натуральные ткани – это тоже определенная концепция компании. И конечно у нас безумно сложные обработки ткани. Отличие от первой линии только в более спокойном дизайне, а по качеству эти вещи точно такие же. Мы даже иногда те же ткани используем, просто стараемся облегчить вещи за счет конструкции и отсутствия вышивок.


И вот ты год работал в Ulyana Sergeenko, а потом решил параллельно вернуться и к своей марке?


Получилось так, что через год я решил сделать полноценную коллекцию. У меня произошла личная история, которая подвигла меня на это.


Ты отснял коллекцию на блогере Насте Решетовой. Расскажи об этой задумке.


С Настей мы общались еще со времен Blackstar. Когда я сделал коллекцию, возникла идея сделать съемку на телефон, как будто это селфи. И мне показалось, что было бы круто, если бы это была не обычная модель, а какая-нибудь «королева селфи», известный блогер.


Было ли это удачно с коммерческой точки зрения?


Да. Вещи спрашивают до сих пор. Но мне было достаточно сложно произвести образцы, потому что я постоянно работаю на другую компанию. Если с рюкзаками проще, потому что там делается все под ключ на производстве, здесь сложнее, потому что нужно отдельно закупать ткани, отдельно все это направлять на производство. Коллекция делалась только в выходные дни. Я понимал, что не смогу дальше делать это в тираже, поэтому повторил только несколько моделей, которые хорошо пошли, и остановился на этом. Пока это очень сложно.


Resort 2018


Но рюкзаки на данный момент ты продолжаешь выпускать?


Да, после выпуска коллекции я опять запустился с рюкзаками. В конце прошлого года Денис Ерхов предложил поехать с ними на Pitti Uomo. После этой презентации со мной захотели сотрудничать несколько новых магазинов не только из России. Сейчас как раз мы делаем заказы для них.

Пока я больше в аксессуары и верю, хотя сейчас занимаюсь и новой полноценной коллекцией одежды. Она еще на этапе разработки.


Как ты разрабатываешь новую коллекцию? Есть ли концепция?


Здесь я отталкиваюсь от производства. Я нашел клевое производство в Питере, там делают очень крутые вещи из трикотажа. Мне всегда нравился вязаный трикотаж. Я параллельно прорабатываю несколько вариантов каждой вещи, чтобы было от чего отказаться. У меня никогда не бывает так, чтобы в производство шло все, что было в разработке. Эскизы меняются постоянно, что-то получается, что-то нет. Когда видишь вещь ближе к результату, понимаешь, хороша она или нет.

База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.

Telegram
ВКонтакте
Youtube
E-mail рассылка

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама