Рождественские распродажи и скидки (плавно перетекающие в новогодние) можно назвать легкой потерей рассудка. Все, даже изрядно покупкоустойчивое население, в миг теряет контроль над собой и идет на штурм магазинов. До того, как это началось, хотелось бы рассмотреть данный феномен подробнее – чтобы знать, как себя вести, когда помешательство наступит.
Своеобразный массовый психоз при виде заветных слов СКИДКИ, SALE, SOLDES и прочих его вариантов неизменно захватывает публику. Стремление завладеть килограммами одежды непреодолимо. Понимание того, что «вроде бы все есть» или «да ничего и не надо» не спасает. Тут же, в момент, возникает безудержное желание (ну просто даром!) иметь в своем арсенале красное платье в зеленую жабу, кальсоны в горох и прочие жизненно важные атрибуты бытия.
Незаметно для себя (заманили мишурой, яркими огоньками витрин и коварной улыбкой искусителя – Санта-Клауса) ты уже стоишь посреди магазина, выискивая глазом ну самые заманчивые предложения. Необходимо обладать некоторым арсеналом понимания этого феномена, чтобы все прошло без разочарований. Вот несколько рекомендаций любителям распродаж.
1. Поиск магазинов со скидками и распродажами.
Действие несложное – большинство предпочитает выйти на Невский проспект и – прямо по курсу. И то верно - основные брэнды все представлены здесь. Mango, Promod, Jennyfer, Camauie , Axara. Многие довольствуются ими. Но дело в том, что слишком понятно, откуда покупки (кого-то это может и радовать), и сложно проявить оригинальность. Неплохо бы обратить внимание на распродажи и скидки в мультибрэндовых магазинах (например, Apple-sin ) и торговых центрах, в которых одежда не хуже, но менее распространенная.
2. Разница в скидках.
Некоторые магазины ведут вполне отчетливую политику относительно скидок. Практически в любое время года можно найти стойки с -70%, -80%, но это – брак. Тут важно понимать, что придется самостоятельно менять пуговицы-молнии или же зашивать дырки. Так и в период распродаж стоит отличать уцененные вещи в связи с их «нетоварным» видом и все остальные, попавшие под уценку в связи со сменой коллекций. В первом случае – вполне обоснованно можно требовать дополнительную скидку, не принимая во внимание, что «и так все даром».
3. Размер скидки.
-20%, -30% - это просто несерьезно. Такие полки ты непременно должен обходить стороной с оскорбленным видом. В данном случае снимается только базовая часть наценки (которой, по уму, и быть – то не должно). Вот вещи с заветным ярким ярлычком и цифрой не меньше 50, пожалуй, имеют шанс хотя бы на примерку. Заметив с сотню таких – голова кругом, и это - то, что надо (какая разница, что не всегда – покупателю?) В подобной атмосфере количество покупок естественным образом увеличивается, а удовольствие от них, как ни странно, прямо пропорционально количеству оставленных на распродаже денег.
4. Манера держаться.
С воинственно настроенными девицами, так и норовящими выхватить у тебя из рук котиковое манто со скидкой, стоит вести себя строго. Сначала – метнуть молнию глазами, затем можно рассказать о неприкосновенности частно-личной собственности, если – ну уж никак, то – хорошенько локтем в бок и вприпрыжку в примерочную. Тут придется тоже изрядно поднатерпеться. Выстоишь хвостатую очередь - и не факт, что желание мерить останется – от бесконечно снующих в течение дня прекрасных тел смрад стоит несусветный. Kenzo, Calvin Klein – не смешите! Человек всегда пахнет человеком… Но мы отвлеклись.
Начиная числа с 25 декабря все, более-менее ориентированные на покупателя магазины, пестрят призывами. Есть так же ряд, не снисходящих до таких «уловок» как скидки и распродажи. (Возможно, поэтому уже четвертый год в один из них я ритуально хожу и рассматриваю платье, которое отказывается дешеветь). Есть также ряд людей, считающих просто неприличным обновлять свой гардероб в этот период. Что вполне объяснимо – такие покупки в модном мире уже наверняка отжили свое.
Для себя стоит решить – игнорировать их не надо (все равно из этого ничего не выйдет!), только вот впадать в священный транс тоже не будем.
Словом, хорошо провести время без особого китча, оставив N-ую сумму на мандарины с шампанским!
Ink
Читайте так же на be-in :
BE- IN MOBILE. МОДНЫЕ СКИДКИ В ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ
Трусы в подарок в Apple-sin
Комментарии