Компания Fashion Consulting Group, которая занимается аналитикой и консалтингом в индустрии моды, предоставила данные о том, насколько сильно российские бренды и международные сети, действующие на отечественном рынке, были вынуждены повышать цены вследствие нарастающего кризиса. Мы приводим исследование, демонстрирующее рост цен на одну из самых базовых вещей – джинсы. За основу взяты цены наиболее распространенных в России массовых марок.
Российские бренды, в отличие от международных сетей, были вынуждены более агрессивно повышать цены. Это связано с тем, что у них нет возможности работать на российском рынке в убыток даже временно, на период спада спроса. Для них это основной и часто единственный рынок продаж.
Отдельные бренды сохранили в текущих коллекциях модели с привлекательными старыми ценами 2014 года. Это сделали, например, Uniqlo. Другие марки смогли предложить низкие цены за счет переходящего остатка с прошлого сезона.
Комментарии