Snapster появился всего месяц назад и, как это обычно бывает с крупными релизами популярных социальных сетей, не слишком понятно, что делать с новым приложением. Действительно ли Snapster – новый мощный канал продвижения, станет ли он заменой Instagram и насколько реально с его помощью быстро раскрутить себя или свою компанию? Свои мнением делится шеф-редактор ЦП.
Филипп Концаренко,
шеф-редактор «Цукерберг позвонит»
«Snapster получился неплохим. В его исполнении сразу читается знак качества «ВКонтакте». Но ему пока не хватает идеологической составляющей – за несколько недель использования я так и не смог понять, в каких ситуациях он нужен и какую проблему решает.
Причина, вероятно, в запутанной интеграции. Я бы запускал Snapster без столь глубокого внедрения во «ВКонтакте», которое усложняет логику работы с фотоприложением – оставил бы только импорт фотографий из Snapster во «ВКонтакте», но не наоборот.
Мобильные приложения хороши тем, что контент, присутствующий в них, создан мобильными же пользователями. В Snapster решили не рисковать и просто свели все в кучу. Например, кто-то написал на компьютере заметку во «ВКонтакте», прикрепив к ней для привлечения внимания фотографию, но Snapster уже рассматривает снимок как отдельное фото. Так быть не должно.
У «ВКонтакте» есть все инструменты для того, чтобы сделать продукт популярным. Вероятно, в перспективе нескольких лет Snapster просто заберет себе все, что связано с фотографиями «ВКонтакте». Поэтому те, кто начнет работать с сервисом сейчас, смогут получить хорошие дивиденды через пару лет.
Уверен, что «ВКонтакте» сможет интегрировать в фотоприложение интересные решения и для рекламодателей – сейчас потенциал мобильной рекламы все еще не раскрыт, на рынке не хватает хороших идей в этом направлении. Можно отметить только необычный подход Snapchat.
Комментарии