PR-инструментов существует большое количество, однако к их выбору следует подходить очень внимательно, ведь не подходящие могут и повредить развитию вашей марки. Мы обратились к PR-специалистам трех молодых марок и узнали, какие инструменты они обычно используют и какие срабатывают лучше всего.
Один из эффективных инструментов для нашей марки – сарафанное радио. Его запустил основатель Sh'u Андрей Кравцов, даря сшитые им вручную плащи своим друзьям и кумирам из мира музыки. Это сформировало большой круг любителей марки.
В продвижении бренда огромную роль сыграли наши партнерские проекты, например, с музеем уличного искусства Street Art Museum. Как правило, для сотрудничества мы выбираем тех, кто действительно заинтересован в Sh'u и в том, чтобы сделать что-то запоминающееся: рассказать историю, а не просто воспринимать нас исключительно как рекламодателя.
Мы также стараемся участвовать в ярмарках, фестивалях и выставках, которые близки настроению нашего бренда. Так, из сезона в сезон мы участвуем в Ламбада-маркет. Благодаря этому, нас стало узнавать большое количество москвичей.
В продвижении бренда огромную роль сыграли наши партнерские проекты, например, с музеем уличного искусства Street Art Museum. Как правило, для сотрудничества мы выбираем тех, кто действительно заинтересован в Sh'u и в том, чтобы сделать что-то запоминающееся: рассказать историю, а не просто воспринимать нас исключительно как рекламодателя.
Мы также стараемся участвовать в ярмарках, фестивалях и выставках, которые близки настроению нашего бренда. Так, из сезона в сезон мы участвуем в Ламбада-маркет. Благодаря этому, нас стало узнавать большое количество москвичей.
Для нас самым эффективным мероприятием оказался Lecharlatan Socks Exchange, который мы провели 4 декабря прошлого года. Условия были простые: сначала нужно было подписаться в Instagram на @lecharlatanru и @norkastore, затем прийти в шоурум Norka Store, на месте снять старые носки и надеть новую пару Lecharlatan.
В мероприятии приняло участие 50 человек. Думаем, что для мероприятия, подготовленного за две недели, это очень хороший показатель. После акции у нас сильно выросло число подписчиков не только в Instagram, но и в других соцсетях. Кроме того, было много положительных отзывов, клиенты и партнеры в большинстве своем с энтузиазмом восприняли такое мероприятие.
В мероприятии приняло участие 50 человек. Думаем, что для мероприятия, подготовленного за две недели, это очень хороший показатель. После акции у нас сильно выросло число подписчиков не только в Instagram, но и в других соцсетях. Кроме того, было много положительных отзывов, клиенты и партнеры в большинстве своем с энтузиазмом восприняли такое мероприятие.
Для нас самый эффективный инструмент – презентации новых коллекций.
Мы также часто проводим мероприятия, посвященные какому-либо событию, устраиваем интернет-конкурсы с призовым фондом. Вообще стараемся рассказывать обо всех интересных новостях. Наша команда также активно работает над развитием наших социальных сетей и сайта. Нам нравится делать акции, совместные проекты и коллаборации с другими марками и компаниями.
Главный дизайнер марки и основатель бренда Нелли Недре часто делится своим опытом на форумах и лекциях. Ее выступление на форуме BE IN OPEN в ноябре прошлого года привлекло внимание к нашей марке. Появились как новые партнеры и единомышленники, так и новая аудитория.
Мы также часто проводим мероприятия, посвященные какому-либо событию, устраиваем интернет-конкурсы с призовым фондом. Вообще стараемся рассказывать обо всех интересных новостях. Наша команда также активно работает над развитием наших социальных сетей и сайта. Нам нравится делать акции, совместные проекты и коллаборации с другими марками и компаниями.
Главный дизайнер марки и основатель бренда Нелли Недре часто делится своим опытом на форумах и лекциях. Ее выступление на форуме BE IN OPEN в ноябре прошлого года привлекло внимание к нашей марке. Появились как новые партнеры и единомышленники, так и новая аудитория.
Комментарии