В одном обзоре мы собрали пять лучших кейсов от Fashion Factory School, касающихся ведения бизнеса, осуществления закупок, налаживания производства и продаж.
Как рассчитать базовый бизнес-план и ассортиментную матрицу
Запуская новую коллекцию, вы всегда рискуете. Нельзя сказать наверняка, сколько потребуется вложений, и какая их часть окупится. В первую очередь необходимо рассчитать базовый бизнес-план и ассортиментную матрицу, а потом думать о дизайне.
Подробнее и с наглядными примерами читайте в статье.
Как начать закупать ткани и изделия в Китае
Многие молодые марки закупают ткани и изделия у итальянских поставщиков. При этом они не всегда знают, где сами итальянцы берут материалы. Их часто можно встретить на шанхайской выставке Intertextile, где они закупают волокна, суровье (основу ткани) и готовый текстиль. Так же в городе Гуанчжоу дважды в год проходит крупнейшая в мире Кантонская ярмарка. Все, что есть в текстиле, можно найти там. Так же Китай может позволить себе колоссальные объемы производства, потому что за последние 10 лет техническая база страны сильно выросла на государственных инвестициях. Сегодня Китай – платформа, на которой можно производить что угодно в любых объемах.
О рынке тканей в Китае читайте в статье.
Как изучить рынок конкурентов
Конкуренты – это не обязательно ваши клоны. Это те, между кем выбирает клиент. Если клиент выбирает между жакетом, отшитым в вашем ателье и жакетом Prada, то вы можете считать себя конкурентом. Опасно создавать продукт и продавать его в вакууме, не понимая что предлагают и как работают конкуренты. Рынок - кладезь инсайтов и интересных идей, просто берите их.
На что нужно обращать внимание, изучая конкурентов в сфере фэшн-индустрии, читайте в статье.
Как продать коллекцию под выкуп
Один из главных вопросов, который задает себе молодой дизайнер: как продать коллекцию под выкуп в мультибрендовый магазин.
О том, какой вид работы с магазином выбрать, как увеличить заказ байера и как выбрать мультибренды в регионах, читайте в статье.
Как запустить интернет-магазин, приносящий доход
Многие молодые марки задаются вопросом: как сделать такой интернет-магазин, который точно будет продавать. Попутно возникают следующие вопросы: как привлекать покупателей на сайт, насколько им там будет удобно, как увеличить продажи.
На эти вопросы вы найдете ответы, прочитав статью.
Комментарии