Эко-инициативы – довольно популярный ход сегодня. Вслед за Stella McCartney и H&M с их кампанией Conscious к нему прибегли Kenzo, объединив усилия с Blue Marine Foundation, британской организацией, занимающейся природоохранной деятельностью в сфере океанской флоры и фауны. Эко-направление в моде еще не столь популярно в России, в то время как западный потребитель действительно заинтересован в социально активных брендах.
О начале совместной деятельности с Blue Marine Foundation креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон объявили еще в январе этого года. Плодом сотрудничества стала, пожалуй, самая узнаваемая вещь марки последних лет – свитшот с тигром, на этот раз выполненный в синих и голубых оттенках. Интересная деталь – принт в виде рыбы на левом рукаве. Часть выручки пойдет на сохранение экосистемы Южных Сандвичевых островов в Атлантическом океане. Вещь доступна в онлайн-магазине Opening Ceremony.
Свитшот Kenzo x Blue Marine Foundation
Комментарии