Статистика говорит, что мужчины начали покупать больше одежды, чем женщины. Понимая, что мужской рынок растет быстрее, известные американские бренды Michael Kors и Tory Burch стремятся сменить формат. Марки хотят уйти от типично женского имиджа и выпускают мужские коллекции. Однако захочет ли мужчина купить вещь, украшенную логотипом бренда, который носит его подруга? Этим вопросом задается Business of Fashion.
Кадр из мужского и женского лукбуков марки Michael Kors
В течение предыдущих десяти лет тенденция была иной: женская аудитория задавала тон рынку. Мужские марки вроде Band of Outsiders или Rag&Bone с успехом запускали женские линейки. О разработке образцов женской коллекции говорили и дизайнеры Our Legacy. Теперь ситуация изменилась.
Кадры с мужского и женского показов марки Band of Outsiders
В отличие от женщин, мужчины больше заботятся о брендах, которые они носят. Они понимают, что лейблы напрямую говорят об их репутации. Мужчины попросту не захотят носить марки, ассоциирующиеся исключительно с женской одеждой. Таким образом, женским брендам будет нелегко привлечь мужскую аудиторию. Особенно сложно придется тем из них, кто назван женскими именами.
Однако марки, которые с успехом выйдут за границы исключительно женского имиджа, перестанут ассоциироваться с полами как таковыми. Ведь по-настоящему талантливые дизайнеры не ограничиваются формальным разделением на мужскую и женскую одежду. С определенного момента выход женских брендов на рынок мужской одежды станет нормой, считает Business of Fashion.
Комментарии