Давайте признаем сразу: в весенних коллекциях косметики нет ничего принципиально нового. Продукты из лимитированных наборов не сильно отличаются от тех, что продаются вне сезонов. Однако их трудно достать, часто они стоят дороже и у них необычный дизайн упаковки. Все эти маркетинговые уловки создают у женщины чувство обладания чем-то уникальным и желание новой покупки – и какая удача, на носу 8 марта. Так что мы составили список, на что стоит намекнуть своему другу.
Lancôme: компактный тональный флюид Miracle Cushion
Что: Уникальность этого продукта в том, что жидкое тональное средство заключено в упаковку компактной пудры. Как это работает: спонж (собственно, он и называется кушоном) пропитывается тоном, который можно наносить на кожу. Несмотря на то, что подобные продукты уже давно популярны в Азии, в Европе они появляются впервые, так что стоит их хотя бы оценить в магазине.
Опасность: придает сияние, что на обладательницах жирной кожи выглядит всегда спорно.
Какой это тренд: тональный крем не должен скрывать все недостатки кожи – для этого есть консилеры. Визажисты практически всех марок отказываются от плотного покрытия, от которого кажется, что на человеке маска. Естественность и свежесть кожи ценятся выше всего, а вот бежевый блин вместо лица выкидывается с парохода современности.
Цена: почти 3000 рублей.
Guerlain: румяна Météorites Perles de Blush Éclat Angélique
Что: есть отдельная каста людей – любители «Метеоритов» Guerlain. В лимитированной весенней коллекции вышла не пудра, как это было раньше, а румяна в шариковой форме. Три цвета отвечают за нежный девичий румянец: цвет фуксии, шампанского и розовых лепестков. Плюс ко всему упаковка действительно украсит любой туалетный столик, если он не в доме у Фиби Файло, конечно.
Опасность: хотя продукт действительно хорош, это не предмет первой необходимости. Хорошие румяна есть и дешевле, так что при покупке надо отдавать себе отчет в том, что это скорее подарок внутреннему эстету.
Какой это тренд: в моде легкий румянец, освежающий лицо. Румяна-метеориты подходят для этого на все сто.
Цена: около 2700 рублей.
Dior: универсальный тинт для губ и щек Cheek and Lip Glow
Что: средство 2 в 1, румяна и чернила для губ.
Опасность: существует только один оттенок. К тому же, тинты были созданы для того, чтобы улучшить натуральный цвет кожи, поэтому на разных людях оттенки будут смотреться по-разному – это стоит учитывать при покупке.
Какой это тренд: мода на тинты зародилась одновременно с трендом на естественный макияж – средства практически не видны на коже.
Цена: почти 2000 рублей.
Clarins: Éclat minute Huile Instant Light Lip Comfort oil
Что: масло придает увлажнение, питание и блеск коже губ. Обладательница заветной баночки наверняка оценит приятный ягодный аромат и отличный аппликатор.
Опасность: несмотря на загадочное название «масло для губ», на деле это оказывается обычный блеск в необычной упаковке. Продукт немного липкий и может затекать в складочки губ, если нанести слишком толстым слоем.
Какой это тренд: в новом сезоне вариантов для макияжа губ два – либо ярко-красная помада, либо натуральные цвета. Масло Clarins подходит для второго.
Цена: около 1200 рублей за каждый.
Bobbi Brown палетка теней для век Hot Nudes
Что: палетка из 8 цветов, 4 из которых новые для марки. Два оттенка матовые, остальные же идут с шиммером – так глаз будет блестеть не только от Prosecco. При этом все они укладываются в концепцию естественного макияжа. Ну а упаковка в ярко-розовых тонах обещает радость в стиле барби-шика из последнего показа Moschino.
Опасность: о стойкости никто не говорил, так что не забываем о базе под макияж.
Какой это тренд: нюдовые палетки теней сейчас переживают свой бум. Они есть практически у каждой марки, так что если денег на Bobbi Brown жалко и барби быть не хочется, то купите L'Oreal La Palette Rose.
Цена: почти 5000 рублей.
Givenchy стойкий кайал для глаз Color Kajal
Три оттенка из лимитированного выпуска: зеленый № 1 Vert Invention, бирюзовый № 2 Turquoise Imagination и фиолетовый № 3 Violet Création
Что: карандаши для глаз из весенней коллекции Givenchy яркие, легко отдают цвет и растушевываются до полупрозрачной дымки. Оттенки хорошо сочетаются друг с другом, так что можно купить несколько и быть самой яркой на вечеринке.
Опасность: при жирной коже век быстро скатываются. Так что база под макияж обязательна.
Какой это тренд: наряду с естественным макияжем, на подиумах часто появлялись и яркие краски, типичные для весенних коллекций. Вдохновляться можно показом Elie Saab.
Цена: почти 1200 за каждый.
Dior верхнее покрытие для ногтей Top Coat Eclosion
Что: верхнее покрытие из весенней коллекции Dior из бело-желто-зеленых конфетти. Такой лак способен оживить любой стандартный светлый лак, уже изрядно надоевший за зиму. Одна покупка – много вариантов.
Опасность: не стоит наносить на ненакрашенные ногти, без базы покрытие смотрится не так эффектно.
Какой это тренд: этой весной практически все марки выпустили лаки всех оттенков зеленого. Особенно прекрасен 713 Grass Dolce&Gabbana, но не каждой нравятся такие эксперименты. Кстати, если покрытие Dior кажется очень дорогим, то стоит заглянуть в корнер Mac: у них в весенней коллекции есть лак Kale Salad, который стоит в два раза дешевле Dior, а по своим функциям похож.
Цена: почти 1500 рублей.
Givenchy лак для ногтей Le Vernis
Два лимитированных оттенка: желтый № 24 Jaune Expression и розовый № 25 Rose Évocation
Что: как и в случае с кайалами, марка явно решила сыграть в этом сезоне на ярких оттенках.
Опасность: стоит помнить, что Givenchy никогда лаками не славились, что настораживает.
Какой это тренд: желтый цвет сейчас преобладает во многих модных коллекциях, так что, скорее всего, летом этот цвет будет везде. Как, впрочем, и розовый.
Цена: примерно 1200 за каждый.
Leonor Greyl Huile Secret de Beaute Or
Что: это не сезонная новинка. Масло, на 98% состоящее из натуральных ингридиентов, с добавлением золотых блесток подходит и для тела, и для волос. Помимо того, что отлично увлажняет кожу, придает ей еще и легкое сияние – на весеннем солнце будет самое то.
Опасность: не стоит рассчитывать, что это полноценный бронзатор, который преобразит голубую после зимы кожу. Будет очень легкое сияние: «легкое» – ключевое слово.
Какой это тренд: это не тренд, это классика.
Цена: около 5000 рублей.
P.S. Вообще-то ждать подарков от принца, если честно, уже давно не комильфо. На дворе XXI век: покупайте себе то, что хотите сами. Мы лишь помогли вам вдохновиться.
Комментарии